Информация о проделанной работе ГКУ "Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Прохладном" за 1 полугодие 2018 года

В ГКУ «Комплексный центр социального обслуживания населения в г.о. Прохладный» согласно утвержденной структуре - 121 ед., фактически занято – 112 ед. Подбор кадров в учреждении осуществляется в соответствии с требованиями к должностным обязанностям.

На протяжении отчетного периода в структуре ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР действовало 9 отделений. Работа отделений строилась согласно трудовым обязанностям, еженедельно проводятся планерки, решались важные вопросы. Особое внимание уделялось качеству социального обслуживания и предоставлению социальных услуг.

Прием граждан специалистами центра производится ежедневно. Выходят по адресам заведующие отделением и специалисты по социальной работе. Ежемесячно проводится отчет о мероприятиях по реализации («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг, предоставляемых государственным казенным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания населения в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР. Целью ведения отчета является обеспечение контроля по повышению эффективности качества предоставления населению

г. Прохладного услуг в сфере социального обслуживания.

За отчетный период ГКУ «КЦСОН в г.о. Прохладный» МТ и СЗ КБР обслужено 2566 человек, оказано 141518 услуг из них:

-социально-бытовые – 114146;
-социально-медицинских – 17640;
-социально-психологических – 3318;
-социально-правовые – 3064;
-социально-педагогических – 1532;
-услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг-548;
-срочные социальные услуги – 1270.

Отделениями социального обслуживания на дому за отчетный период обслужено –779 человек, фактическое число лиц состоящих на учете на 25.06.2018 г. – 736 человек в том числе:

-ИОВ и УОВ 5;
-инвалиды других категорий – 189;
-репрессированные – 17;
-бесплатно – 327 полной оплаты – 452.

Всеми отделениями социального обслуживания на дому за отчетный период, оказано –134067 услуг, в том числе:

-социально-бытовые – 109469;
-социально – медицинские – 16922;
-социально-психологических – 3112;
-социально-педагогических – 1020;
-социально – правовые – 2996;
-услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг-548.

На протяжении отчетного периода работа отделений по обслуживанию пожилых граждан и инвалидов строилась на нормативно-правовой основе согласно 442-ФЗ, регулирующего работу социальных служб с требованием запросов и нужд граждан. Обслуживаемые граждане активно вовлекаются в культурно-массовую жизнь города. Осуществляется первичный прием и консультирование граждан по вопросам социального обслуживания. Проводятся обследования материально-бытовых условий с целью выявления и учета нуждаемости в срочных социальных услугах. Функционирует телефон доверия, позвонить и обратиться к специалистам за консультацией может любой житель города. На протяжении отчетного периода УВОВ обслуживались бесплатно. Каждую пятницу проводится горячая линия для инвалидов, проживающих в г. Прохладный.

Были разнесены письма - обращения к руководителям предприятий, организаций города с просьбой об оказании различных видов благотворительной помощи.

В отделение срочного социального обслуживания обратилось – 876 чел., им оказано – 1270 услyг, в том числе:

-социально – бытовые –236;
-социально - медицинские – 28;
-социально-психологические – 876;
-социально-трудовые – 2;
-социально-экономические -75.

Для поддерживания жизнедеятельности граждан в быту, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, сотрудники отделения срочного социального обслуживания в течение отчетного периода, оказывали всестороннюю поддержку и помощь разового характера. Количество обслуженных разового характера – 876 человек.

При предоставлении разовых услуг, в первую очередь учитывались интересы клиента, состояние его здоровья, потребность в услугах и специфику трудной жизненной ситуации, в которой оказался обратившийся. Оказание разовой помощи в подготовке в вопросах, связанных с пенсионным обеспечением, помощь в восстановлении документов, удостоверяющих личность по заявлению обратившегося, помощь в получении направления на медико-социальную экспертизу, оформление полюсов и их получение в филиале ЗАО «Капитал Медицинское страхование». Для преодоления трудной жизненной ситуации, сотрудники отделения предоставляют получателям социальных услуг рекомендации и информацию о конкретных действиях выхода из сложившейся ситуации.

Организационно-методическое консультативное отделение согласно индивидуальным программам реабилитации и абилитации инвалида обслужило 164 чел., оказано 256 услуг.

Отделение психолого-педагогической помощи семье и детям обслужило 721 чел., в т.ч. несовершеннолетних – 668, детей – инвалидов - 30.

Количество обслуженных семей – 148, в т.ч. с детьми –инвалидами – 13, многодетных – 56, неполных – 62, малообеспеченных -130.

Оказано услуг всего – 2211:

-социально-психологических – 206;
-социально-педагогических –512;
-социально-бытовых – 1425;
-социально – правовые – 68.

За отчетный период отделением психолого–педагогической помощи семье и детям проведена следующая работа:

В рамках профилактических мероприятий на основе данной информации проведена работа по выявлению социально-неблагоприятных факторов в семье. Данный вид работы включает в себя:

-социальный патронаж (составление актов жбу), выявление социально-неблагоприятных факторов в семье, контроль, оказание социально-бытовой помощи);
-диагностика родительской компетенции;
-диагностика психологического климата в семье;
-диагностика эмоционального состояния детей;
-диагностика социальной адаптации семей.

Адресное посещение работниками отделения каждой семьи позволяет точно и своевременно провести работу по социальной поддержке.

Диагностическая работа включила в себя изучения родительской компетентности психологического климата в семье, эмоционального состояния детей. Продолжена экспертная работа, которая включает в себя определение и назначение работы с детьми и родителями, нуждающимися в специализированном подходе, оказанию комплексной помощи. Сотрудничество с органами опеки и попечительства, КДН, ПДН, МУЗ «ГБ ГО г. Прохладного», социально-педагогической службой образовательных учреждений города помогает повысить уровень родительской компетенции и психологической грамотности родителей.

В рамках коррекционной работы регулярно проводятся индивидуальные и групповые занятия по развитию умственных способностей детей, формированию навыков толерантности, гармонизации эмоционального фона, повышения уровня воспитанности, развитию креативности и лидерских способностей. Дети вовлекаются в подготовку к массовым мероприятиям, участвуют в конкурсах, выступают на тематических мероприятиях. Согласно плану работы было проведено 5 культурно-массовых мероприятий.

Оказана психологическая консультация по «телефону доверия» за 1 полугодие 2018 года-14 чел.

Курс « Родительский университет» посетили 5 человек.

Согласно плану работы было проведено 5 культурно- массовых мероприятий:

1. «Опасность интернета», в ходе которого приняли участие 27 детей, 16 родителей;

2. К телефону доверия было проведено анкетирование среди подростков, в количестве 100 чел;

3. Конкурс рисунков на тему: «Охрана труда глазами детей» 13 детей;

4. Мастер – класс изготовление открыток для поздравления ВОВ 7 детей;

5. Всемирный день защиты детей, приняло участие 135 человек.

Работа отделения в дальнейшем направлена на развитие проекта « Крепкая семья». Выстраивается работа по индивидуальным, групповым занятиям с родителями в рамках программы курса

« Родительский университет».

За отчетный период отделением социально-бытового обслуживания было оказано 3714 услуг.

Анализ проделанной работы за 1 полугодие 2018 года показывает, что Центр социального обслуживания населения в г. Прохладном востребован и необходим, отзывы о работе социальных работников и других сотрудниках Центра положительные, все трудятся с полной отдачей сил, согласно своим должностным обязанностям.




Нравится

Материалы новости

Загрузить

новость в формате pdf