ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

 

П Р И К А З  № 51-п

1 июня 2011 года                                                                                    г. Нальчик _________________________________________________________________

О Порядке поступления информации, содержащей основания

для проведения заседания Комиссии Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

 

 

В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 27.08.2010 года №85-УП «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных граждански служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов»,                                              

                                       п р и к а з ы в а ю:

·        Утвердить прилагаемый Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

·        Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения Тхагалегова З.М.

 

 

 

     Председатель                                                                           М.М. Кодзоков

В дело  

 

 

ПРИКАЗ  ЗАВИЗИРОВАЛИ:

 

Заместитель председателя                                                                               З.М. Тхагалегов

 

Заведующий сектором

правового обеспечения                                                                                    К.М. Афашагов

 

Утвержден

приказом Госкомзанятости КБР

от 1 июня 2011 года №51-П

 

 

 

 

Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

 

 

·        Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) разработан во исполнение Указа Президента Кабардино-Балкарской Республики от 27.08.2010 года №85-УП «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных граждански служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов».

·        Под информацией, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, в настоящем порядке понимается:

- обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- сообщения о фактах проявления коррупции, о нарушениях требований к служебному поведению и конфликте интересов в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения.

·        Прием информации осуществляется следующими способами:

- в форме письменного обращения;

- в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан;

- через почтовое сообщение;

- с использованием факсимильной связи;

- с использованием телеграфной связи;

- с использованием электронной почты.

·        Информация должна содержать следующие данные:

а) фамилия, имя, отчество гражданского служащего и замещаемая им должность;

б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

·        Прием, первичная обработка, регистрация и учет информации осуществляется в отделе государственной службы, кадров и делопроизводства.

·        Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в течение суток со дня поступления информации в отдел государственной службы, кадров и делопроизводства направляет ее председателю Комиссии.

·        Председатель Комиссии при поступлении к нему информации организует ее рассмотрение Комиссией в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным Приказом Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики от 17.08.2010 года №61-П.

·        Анонимные сообщения,  не содержащие сведений о гражданине или юридическом лице, сообщивших такие сведения, Комиссией не рассматриваются.

·        Гражданские служащие Комитета, работающие с информацией о коррупционных проявлениях, несут ответственность за сохранность конфиденциальных сведений в соответствие с законом Кабардино-Балкарской Республики  от 28.10.2005года №81-РЗ «О государственной гражданской службе Кабардино-Балкарской Республики».

·        Документы, рассматриваемые на заседании Комиссии, по истечении года передаются в архив Комитета.