ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
П Р И К А З № 51-п
1 июня 2011 года г. Нальчик _________________________________________________________________
О Порядке поступления информации, содержащей основания
для проведения заседания Комиссии Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 27.08.2010 года №85-УП «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных граждански служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов»,
п р и к а з ы в а ю:
· Утвердить прилагаемый Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
· Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения Тхагалегова З.М.
Председатель М.М. Кодзоков
В дело
ПРИКАЗ ЗАВИЗИРОВАЛИ:
Заместитель председателя З.М. Тхагалегов
Заведующий сектором
правового обеспечения К.М. Афашагов
Утвержден
приказом Госкомзанятости КБР
от 1 июня 2011 года №51-П
Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
· Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) разработан во исполнение Указа Президента Кабардино-Балкарской Республики от 27.08.2010 года №85-УП «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных граждански служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов».
· Под информацией, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, в настоящем порядке понимается:
- обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- сообщения о фактах проявления коррупции, о нарушениях требований к служебному поведению и конфликте интересов в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения.
· Прием информации осуществляется следующими способами:
- в форме письменного обращения;
- в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан;
- через почтовое сообщение;
- с использованием факсимильной связи;
- с использованием телеграфной связи;
- с использованием электронной почты.
· Информация должна содержать следующие данные:
а) фамилия, имя, отчество гражданского служащего и замещаемая им должность;
б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
· Прием, первичная обработка, регистрация и учет информации осуществляется в отделе государственной службы, кадров и делопроизводства.
· Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в течение суток со дня поступления информации в отдел государственной службы, кадров и делопроизводства направляет ее председателю Комиссии.
· Председатель Комиссии при поступлении к нему информации организует ее рассмотрение Комиссией в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным Приказом Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики от 17.08.2010 года №61-П.
· Анонимные сообщения, не содержащие сведений о гражданине или юридическом лице, сообщивших такие сведения, Комиссией не рассматриваются.
· Гражданские служащие Комитета, работающие с информацией о коррупционных проявлениях, несут ответственность за сохранность конфиденциальных сведений в соответствие с законом Кабардино-Балкарской Республики от 28.10.2005года №81-РЗ «О государственной гражданской службе Кабардино-Балкарской Республики».
· Документы, рассматриваемые на заседании Комиссии, по истечении года передаются в архив Комитета.