ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ
ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Наименование государственной функции: "Контроль за приемом на работу несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в пределах установленной квоты" (далее - государственная функция).
Наименование органа исполнительной власти,
осуществляющего исполнение государственной функции
2. Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего исполнение государственной функции: "Министерство труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики" (далее - Министерство).
Нормативно-правовые акты,
регулирующие исполнение государственной функции
3. Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 1991, N 18, ст. 565; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. I), ст. 6441, ст. 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4296);
Трудовой кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 27; N 13, ст. 1209, N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. I), ст. 3613, N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. I), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. I), ст. 4586, 4590, 4591, 4596);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30 (ч. I), ст. 4600);
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 18 (ч. I), ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160; N 31, ст. 4193, ст. 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. I), ст. 4590);
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 28, ст. 3706);
постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства РФ", 17.09.2012, N 38, ст. 5103);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г. N 13915);
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 1999 года N 34-РЗ "О гарантиях прав ребенка в Кабардино-Балкарской Республике" ("Кабардино-Балкарская правда", N 155, 05.08.1999);
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 10.04.2008 N 19-РЗ "О квотировании рабочих мест для трудоустройства отдельных категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 16, 18.04.2008);
Кодекс Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях от 22.07.2003 N 66-РЗ ("Кабардино-Балкарская правда", N 173-176, 25.07.2003);
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 4 февраля 2015 года N 14-ПП "Об организации совместной работы органов службы занятости и работодателей, направленной на повышение уровня занятости населения Кабардино-Балкарской Республики" (вместе с "Порядком взаимодействия органов службы занятости населения Кабардино-Балкарской Республики и работодателей по сбору информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей") (http://www.pravitelstvo.kbr.ru, 06.02.2015, http://www.pravo.gov.ru, 10.02.2015, "Официальная Кабардино-Балкария", N 5, 13.02.2015);
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 ноября 2014 года N 264-ПП "О Министерстве труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики" (http://www.pravitelstvo.kbr.ru, 17.11.2014, "Официальная Кабардино-Балкария", N 46, 21.11.2014);
Предмет государственного контроля
4. Предметом государственного контроля является прием на работу несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе детей-сирот, выпускников детских домов, детей, оставшихся без попечения родителей (далее - несовершеннолетние граждане), в пределах установленной квоты в соответствии с законодательством в области квотирования рабочих мест для отдельных категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении государственного контроля
5. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:
посещать организации, численность работников которых составляет более 100 человек, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, при предъявлении копии приказа (распоряжения) Министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя организации или его уполномоченного представителя по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводить беседы с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;
привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка.
Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании приказа (распоряжения) Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для несовершеннолетних граждан;
соблюдать законодательство Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, права и законные интересы организации;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа (распоряжения) Министерства о проведении проверки и в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю и работникам организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю и работникам организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя организации с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
по просьбе руководителя организации ознакомить его с положениями Административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Права и обязанности лиц,
в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
6. Руководитель и работники организации имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от работников, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников, уполномоченных на проведение проверки;
обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель и работники организации обязаны:
представлять запрашиваемые работниками, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить беспрепятственный доступ работников, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения организации;
предоставить служебное помещение для работников, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая "Интернет".
Результат исполнения государственной функции
7. Результат исполнения государственной функции:
"выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан".
Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
предписание об устранении выявленных нарушений;
акт плановой (выездной, документарной) проверки;
акт внеплановой (выездной, документарной) проверки;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 3.6-1 Кодекса Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях.
II. Требования к порядку
исполнения государственной функции
Порядок информирования
об исполнении государственной функции
8. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Министерства и государственных казенных учреждений "Центр труда, занятости и социальной защиты" (далее - Центр труда), с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.mintrudkbr.ru.
Получение заинтересованными лицами сведений о ходе исполнения государственной функции с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не предусмотрено.
9. Государственная функция исполняется в отношении организаций, которым в соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 4 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2008 года N 19-РЗ "О квотировании рабочих мест для трудоустройства отдельных категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы" установлена квота для приема на работу несовершеннолетних граждан (далее - организации), путем проведения проверок организаций по осуществлению приема на работу несовершеннолетних граждан в пределах установленной квоты (далее - проверка).
10. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства (должностное лицо).
Проведение проверки осуществляется на основании приказа (распоряжения) Министерства, содержащего:
1) наименование органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, исполняющего государственную функцию;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;
3) наименование организации, проверка которой проводится, место нахождения организации;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
8) перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
11. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок:
плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).
Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях организаций.
Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Министерства, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
12. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.
13. По вопросам исполнения государственной функции в Министерство могут обращаться юридические и физические лица (далее - заявители) с заявлениями, жалобами, обращениями (далее - обращения).
Место нахождения Министерства: 360008, г. Нальчик, ул. Кешокова, д. 100.
Режим работы Министерства:
Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).
Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).
Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).
Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).
Пятница: 09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45).
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
Справочные телефоны Министерства:
8(8662) 42-39-87, 8(8662) 42-76-77, факс - 8(8662) 42-24-54.
Единый социальный телефон: 8-800-200-66-07.
Адрес официального сайта Министерства: www.mintrudkbr.ru.
Адрес электронной почты: mail@mintrudkbr.ru.
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, в нижеследующем абзаце слова "(далее - сеть Интернет)" - лишние.
Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Министерства, его структурных подразделений, участвующих в исполнении государственной функции, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), предоставляется по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Министерства время.
Сведения о местах нахождения Министерства и Центров труда - в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация об адресах интернет-сайтов, электронной почты и номерах телефонов Министерства и Центров труда содержится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
14. На официальных сайтах размещается следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официальных сайтов и электронной почты;
текст Административного регламента;
порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
ответы на вопросы физических и юридических лиц.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
15. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия), осуществляемые при проведении плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок:
планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
проведение плановой выездной проверки;
проведение плановой документарной проверки;
подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
проведение внеплановой выездной проверки;
проведение внеплановой документарной проверки;
принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
Планирование и подготовка проведения
плановых выездных и плановых документарных проверок
16. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):
1) направление до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган прокуратуры для согласования проекта ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - усиленная квалифицированная электронная подпись);
2) утверждение и направление в орган прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодного плана, согласованного с органом прокуратуры;
3) размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на официальном сайте Министерства;
4) подготовка проекта приказа (распоряжения) о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения;
5) подписание министром труда, занятости и социальной защиты КБР (далее - Министр) приказа (распоряжения) о проведении проверки;
6) направление руководителю организации уведомления о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 3 (трех) календарных дней до даты начала проведения проверки.
Дополнительно при планировании и подготовке плановой документарной проверки:
7) анализ сведений случаев отказа организацией в приеме на работу несовершеннолетних граждан в счет установленной квоты;
8) анализ сведений о представлении организацией в Центр труда информации о выполнении квоты для приема на работу несовершеннолетних граждан в двухнедельный срок до начала проведения проверки;
9) определение перечня материалов и документов, содержащих сведения о количестве выделенных (созданных) организацией рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан, численности фактически работающих в организации несовершеннолетних граждан, расчетном количестве рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан, которые подлежат представлению в Министерство для проведения проверки;
10) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки;
11) согласование проекта запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки, с должностным лицом, ответственным за ее проведение;
12) представление запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки, на подпись Министру;
13) направление руководителю организации запроса о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
Проведение плановой выездной проверки
17. Проведение плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) прибытие в организацию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом Министра;
2) предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю организации копии приказа о проведении проверки;
3) информирование руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения;
4) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом, и проверка соблюдения организацией следующих положений:
выявление фактов отказа в приеме на работу несовершеннолетних граждан в счет установленной квоты;
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в соответствии с установленной квотой для приема несовершеннолетних граждан;
соответствие численности фактически работающих несовершеннолетних граждан расчетному количеству рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан;
полнота и достоверность представления организацией в Центр труда информации, необходимой для осуществления деятельности по содействию занятости несовершеннолетних граждан в установленные сроки;
полнота и достоверность представления организацией в Центр труда информации о выполнении квоты для приема на работу несовершеннолетних граждан в установленные сроки;
5) осуществление при необходимости запроса документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя организации, проведение собеседования с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан;
7) при выявлении фактов нарушений:
изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения (далее - подтверждающие документы);
внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;
8) внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок (Типовая форма журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), содержащей сведения о наименовании органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, датах начала и окончания проведения проверки, сроках ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, и удостоверение записи подписями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
9) внесение при отсутствии в организации журнала учета проверок соответствующей записи в проект акта проверки;
10) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий документов, представленных руководителем организации при проведении проверки (далее - приложения), и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;
11) подписание акта проверки (Типовая форма акта проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 141) в 2-х экземплярах;
12) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю организации под роспись;
13) направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа руководителя организации принять акт проверки;
14) внесение соответствующей записи во второй экземпляр акта проверки, приобщение к нему уведомления о вручении заказного почтового отправления;
15) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки;
16) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан.
Проведение плановой документарной проверки
18. Проведение плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) изучение материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в соответствии с установленной квотой для приема на работу несовершеннолетних граждан требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан;
соответствие численности фактически работающих несовершеннолетних граждан расчетному количеству рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан;
полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по содействию занятости несовершеннолетних граждан, в установленные сроки;
полнота и достоверность представления организацией в Центр труда информации о выполнении квоты для приема на работу несовершеннолетних граждан в установленные сроки;
2) направление руководителю организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах, запроса (требования) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения проверки Министерству;
3) анализ материалов и документов с учетом представленных организацией пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан;
4) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему приложений, представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;
5) подписание акта проверки в 2-х экземплярах;
6) направление руководителю организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) 2-го экземпляра акта проверки для ознакомления;
7) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки;
8) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан.
Подготовка проведения внеплановых выездных
и внеплановых документарных проверок
19. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):
1) принятие решения Министром о проведении проверки;
2) подготовка проекта приказа о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения Министром о проведении проверки;
3) подписание Министром приказа о проведении проверки;
4) при подготовке внеплановой выездной проверки осуществляется:
представление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (Типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 141) либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день подписания приказа о проведении проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения;
получение решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки;
5) направление руководителю организации уведомления о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения проверки.
Дополнительно при подготовке внеплановой документарной проверки осуществляются действия, предусмотренные подпунктами 7 - 12 пункта 16 настоящего Административного регламента.
Проведение внеплановой выездной проверки
20. Проведение внеплановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 17 настоящего Административного регламента;
2) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверки:
исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме несовершеннолетних граждан на работу в пределах установленной квоты;
устранения ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, определенного решением суда общей юрисдикции;
фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях;
3) предусмотренные подпунктами 5 - 15 пункта 17 настоящего Административного регламента;
4) направление копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания;
5) предусмотренные пунктом 22 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан.
Проведение внеплановой документарной проверки
21. Проведение внеплановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) изучение материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки:
исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме несовершеннолетних граждан на работу в пределах установленной квоты;
устранения ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, определенного решением суда общей юрисдикции;
фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях;
2) предусмотренные подпунктами 2 - 7 пункта 18 настоящего Административного регламента;
3) предусмотренные пунктом 22 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан.
Принятие мер по результатам проведения проверки при
наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства
в области занятости населения и квотирования рабочих мест
для приема на работу несовершеннолетних граждан
22. Принятие мер по результатам проведения проверок на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан, включает следующие административные процедуры (действия):
1) составление и подписание обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан;
2) выдача обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан;
3) возбуждение дела об административном правонарушении, составление проекта протокола:
об административном правонарушении, предусмотренном статьей 3.6-1 Кодекса Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях;
4) извещение руководителя организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
5) представление протокола об административном правонарушении на подпись руководителю организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;
6) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе руководителя организации от подписания соответствующей записи;
7) направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) руководителю организации копии протокола об административном правонарушении в течение 3 дней в случае его неявки;
8) направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокола об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;
9) направление объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении в случае их поступления от руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении;
10) приобщение копии протокола об административном правонарушении к материалам проверки;
11) в случае неисполнения в двухмесячный срок организацией предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания подготовка и направление обращения в органы прокуратуры с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и принятии иных мер прокурорского реагирования;
12) осуществление контроля поступления в Министерство от руководителя организации информации об:
устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан;
исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан;
исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.
Сроки исполнения административных процедур
23. Срок проведения плановой и внеплановой выездной и документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению Министра, но не более чем на 20 рабочих дней.
Особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
24. Органы исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики направляют ежегодный план и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры, в том числе в форме электронного документа.
25. Органы исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики вправе направлять по электронной почте руководителю организации:
уведомление о проведении проверки;
запрос (требование) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных ранее документах;
извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
копию протокола об административном правонарушении.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции
Порядок
осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением должностными лицами
органа исполнительной власти положений регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к исполнению государственной функции, а также
за принятием ими решений
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений работниками органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и исполнением Административного регламента осуществляется руководителем органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, а также иными уполномоченными работниками органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики.
Перечень работников органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики. Полномочия работников органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников.
Порядок
и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством исполнения
государственной функции
27. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяется руководителем органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке.
Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции устанавливается руководителем органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики.
Ответственность
должностных лиц и государственных гражданских служащих
Министерства за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения
государственной функции
28. При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения,
характеризующие требования к порядку и формам контроля
за исполнением государственной функции, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
29. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц
об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений
и действий (бездействия), принятых (осуществляемых)
в ходе исполнения государственной функции
30. Граждане и организации (далее - заявители) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, Министру.
Заявитель вправе обратиться с жалобой письменно, в форме электронного документа или устно.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В письменном обращении, в обязательном порядке, должны быть указаны наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившихся (полное наименование для юридического лица), сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись и дата.
В жалобе, направляемой в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, изложение сути жалобы, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть отправлен в письменной форме.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции;
- акт проверки.
Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы
и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
32. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не устанавливаются.
Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
а) если в письменном обращении не указаны - фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен письменный ответ;
б) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменного обращения не поддается прочтению. Если фамилия заявителя, направившего обращение, и его почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации обращения гражданину сообщается, что текст его обращения не поддается прочтению;
г) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования
33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного (в том числе в форме электронного документа) или устного обращения заявителя (представителя заявителя), содержавшего сведения о нарушениях, допущенных в ходе исполнения государственной функции.
Права заинтересованных лиц
на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
34. Заявители (представители заявителя) вправе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Органы государственной власти
и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, в нижеследующем пункте слова "(далее - Министерство) - лишние.
35. Жалоба заявителя (представителя заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке направляется на имя министра труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
Сроки рассмотрения жалобы
36. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Министерстве.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
37. Результатом рассмотрения обращения является:
- признание правомерными решений, действий (бездействия) Министерства или его должностного лица при исполнении государственной функции и обоснованный отказ в удовлетворении претензии;
- признание неправомерными решений, действий (бездействия) Министерства или его должностного лица полностью или частично и удовлетворение претензии заявителя путем устранения нарушений прав граждан и организаций при исполнении государственной функции.
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, в приложениях N 1 - N 3 в названии Административного регламента после слова "граждан" пропущены слова "в возрасте от 14 до 18 лет".
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
контроля за приемом на работу
несовершеннолетних граждан
в пределах установленной квоты,
утвержденному приказом МТЗиСЗ КБР
от 9 июня 2016 г. N 132-П
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
N п/п |
Наименование органа, участвующего в оказании государственной услуги |
Адрес местонахождения органа, участвующего в оказании государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
1 |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики |
360008, г. Нальчик, ул. Кешокова, 100 |
2 |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты г. Нальчика" |
360022, г. Нальчик, ул. Ахохова, 141-а |
3 |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты г. Прохладного" |
361041, г. Прохладный, ул. Головко, 52 |
4 |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Баксанского района" |
361534, г. Баксан, ул. Ленина, 59 |
5 |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Зольского района" |
361700, п. Залукокоаже, ул. Калмыкова, 6 |
6 |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Майского района" |
361115, г. Майский, ул. Ленина, 40/2 |
7 |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Прохладненского района" |
361041, г. Прохладный, ул. Головко, 52 |
8 |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Терского района" |
361202, г. Терек, ул. Ленина, 9 |
9 |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Урванского района" |
361336, г. Нарткала, ул. Ленина, 76 |
10 |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Чегемского района" |
361401, г. Чегем, 2-й Проезд, б/н |
11 |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Черекского района" |
361801, п. Кашхатау, ул. Мечиева, 23 |
12 |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Эльбрусского района" |
361624, г. Тырныауз, проспект Эльбрусский, 100 |
13 |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Лескенского района" |
361330, Лескенский район, с. Анзорей, ул. Шинахова, 2 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
контроля за приемом на работу
несовершеннолетних граждан
в пределах установленной квоты,
утвержденному приказом МТЗиСЗ КБР
от 9 июня 2016 г. N 132-П
ОБ АДРЕСАХ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ И ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК
ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
N п/п |
Полное наименование учреждения |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики |
(8 866 2) 42-24-54 |
mail@mintrudkbr.ru |
2 |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты г. Нальчика" |
(8 866 2) 77-54-34 |
cznnal@list.ru |
3 |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты г. Прохладного" |
(8 866 31) 7-97-51 |
cznprg@list.ru |
4 |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Баксанского района" |
(8 866 34) 4-17-65 |
cznbak@list.ru |
5 |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Зольского района" |
(8 866 37) 4-24-42 |
cznzol@list.ru |
6 |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Майского района" |
(8 866 33) 2-37-20 |
cznmai@list.ru |
7 |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Прохладненского района" |
(8 866 31) 7-17-38 |
cznprr@list.ru |
8 |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Терского района" |
(8 866 32) 4-16-80 |
cznter@list.ru |
9 |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Урванского района" |
(8-866 35) 4-09-37 |
cznurv@list.ru |
10 |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Чегемского района" |
(8-866 30) 4-21-78 |
cznche@list.ru |
11 |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Черекского района" |
(8 866 36) 4-13-02 |
cznsov@list.ru |
12 |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Эльбрусского района" |
(8 866 38) 4-54-48 |
cznelb@list.ru |
13 |
Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Лескенского района" |
(8 866 39) 9-57-83 |
cznles@list.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
контроля за приемом на работу
несовершеннолетних граждан
в пределах установленной квоты,
утвержденному приказом МТЗиСЗ КБР
от 9 июня 2016 г. N 132-П
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН
В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ
┌───────────────────────────────────────┐┌────────────────────────────────┐
│Проведение плановых выездных и плановых││Проведение внеплановых выездных│
│документарных проверок осуществления││и внеплановых документарных│
│приема на работу несовершеннолетних││проверок осуществления приема│
│граждан в пределах установленной квоты││на работу несовершеннолетних│
│ ││граждан в пределах установленной│
│ ││квоты │
└───────────────────┬───────────────────┘└─────────────────┬──────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
│Подготовка и утверждение плана │ │Поступление информации о│
│проведения выездных и документарных │ │нарушениях законодательства в│
│проверок │ │области квотирования рабочих мест│
│ │ │для несовершеннолетних граждан│
└──────────┬────────────────────┬─────┘ └────────────────┬──────────────┬─┘
\/ \/ \/ \/
┌─────────────────────┐┌──────────────────────┐┌────────────────────┐┌────────────────────────┐
│Утверждение приказа о││Утверждение приказа о ││Утверждение приказа ││Утверждение приказа │
│проведении плановой ││проведении плановой ││о проведении ││о проведении внеплановой│
│выездной проверки ││документарной проверки││внеплановой выездной││документарной проверки │
└───────┬─────────────┘└────┬─────────────────┘│проверки ││ │
│ │ └─────────┬──────────┘└─────────────┬──────────┘
│ \/ \/ \/
┌───────┴─────────┐ ┌───────────────────┐ ┌──────────────────────┐┌──────────────────────┐
│Уведомление │ │Уведомление │ │Уведомление ││Уведомление │
│организации │ │организации о │ │организации о ││организации о │
│о проведении │ │проведении плановой│ │проведении внеплановой││проведении внеплановой│
│плановой выездной│ │документарной │ │выездной проверки ││документарной │
│проверки │ │проверки │ └────────────┬─────────┘│проверки │
└───────┬─────────┘ └─────────┬─────────┘ │ └───────────┬──────────┘
│ \/ │ \/
│ ┌─────────────────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────────────────────┐
│ │Направление запроса о предоставлении │ │ │Направление запроса о предоставлении │
│ │организацией материалов и документов,│ │ │организацией материалов и документов, │
│ │необходимых для проведения плановой │ │ │необходимых для проведения внеплановой│
│ │документарной проверки │ │ │документарной проверки │
│ └──────────────────────────┬──────────┘ │ └───────────────────┬──────────────────┘
└─────────────────────┐ │ │ ┌───────────────┘
\/ │ \/ \/
┌────────────────┴─────────────────────┐
│ Проведение проверки │
└──────────────────┬───────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Работники, уполномоченные на проведение проверки, проверяют соблюдение организацией│
│следующих положений: │
│соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства│
│несовершеннолетних в соответствии с установленной квотой для приема на работу│
│несовершеннолетних требованиям законодательства в области занятости населения и│
│квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан; │
│соответствие численности фактически работающих несовершеннолетних расчетному│
│количеству рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних; │
│полнота и достоверность представления организацией в Центр труда информации, необходимой│
│для осуществления деятельности по содействию занятости несовершеннолетних в │
│установленные сроки; │
│полнота и достоверность представления организаций в Центр труда информации о выполнении│
│квоты для приема на работу несовершеннолетних в установленные сроки │
└───────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────┐
│ Составление акта проверки │
└──┬────────────────────┬───┘
\/ \/
┌─────────┐ ┌───────────┐
│Нарушения│ │Нарушения │
│выявлены │ │не выявлены│
└────┬────┘ └───────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────┐
│Составление предписания об устранении│
│допущенного нарушения законодательства│
│в области занятости населения и│
│квотирования рабочих мест для приема│
│на работу несовершеннолетних │ ┌───────────────────────────┐
└─────────────────┬────────────────────┘ │в случае неисполнения в │
├───────────────────────────────>│срок предписания подготовка│
\/ │и направление обращения в │
┌─────────────────────────────────────────────────────┐ │органы прокуратуры с │
│Возбуждение дела об административном правонарушении,│ │предложением о │
│составление проекта протокола: │ │привлечении виновных лиц │
│об административном правонарушении, предусмотренном│ │к административной │
│статьей 3.6-1 Кодекса Кабардино-Балкарской Республики│ │ответственности в │
│об административных правонарушениях │ │соответствии с частью 1 │
└─────────────────────┬───────────────────────────────┘ │статьи 19.5 КоАП РФ и │
┌───────────┐ │ │принятии иных мер │
│ Жалоба │<──────┤ │прокурорского реагирования │
│(претензия)│ │ └───────────────────────────┘
└───────────┘ \/
┌─────────────────────────────┐
│ Направление материалов дела │
│ в суд общей юрисдикции │
└───────────────┬─────────────┘
\/
┌────────────────────────────────┐
│Контроль исполнения решений суда│
└────────────────────────────────┘