АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ

ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ

 

I. Общие положения

 

Наименование государственной функции

 

1. Наименование государственной функции: "Контроль за приемом на работу несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в пределах установленной квоты" (далее - государственная функция).

 

Наименование органа исполнительной власти,

осуществляющего исполнение государственной функции

 

2. Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего исполнение государственной функции: "Министерство труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики" (далее - Министерство).

 

Нормативно-правовые акты,

регулирующие исполнение государственной функции

 

3. Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 1991, N 18, ст. 565; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. I), ст. 6441, ст. 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4296);

Трудовой кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 27; N 13, ст. 1209, N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. I), ст. 3613, N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. I), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. I), ст. 4586, 4590, 4591, 4596);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30 (ч. I), ст. 4600);

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 18 (ч. I), ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160; N 31, ст. 4193, ст. 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. I), ст. 4590);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 28, ст. 3706);

постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства РФ", 17.09.2012, N 38, ст. 5103);

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г. N 13915);

Закон Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 1999 года N 34-РЗ "О гарантиях прав ребенка в Кабардино-Балкарской Республике" ("Кабардино-Балкарская правда", N 155, 05.08.1999);

Закон Кабардино-Балкарской Республики от 10.04.2008 N 19-РЗ "О квотировании рабочих мест для трудоустройства отдельных категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 16, 18.04.2008);

Кодекс Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях от 22.07.2003 N 66-РЗ ("Кабардино-Балкарская правда", N 173-176, 25.07.2003);

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 4 февраля 2015 года N 14-ПП "Об организации совместной работы органов службы занятости и работодателей, направленной на повышение уровня занятости населения Кабардино-Балкарской Республики" (вместе с "Порядком взаимодействия органов службы занятости населения Кабардино-Балкарской Республики и работодателей по сбору информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей") (http://www.pravitelstvo.kbr.ru, 06.02.2015, http://www.pravo.gov.ru, 10.02.2015, "Официальная Кабардино-Балкария", N 5, 13.02.2015);

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 ноября 2014 года N 264-ПП "О Министерстве труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики" (http://www.pravitelstvo.kbr.ru, 17.11.2014, "Официальная Кабардино-Балкария", N 46, 21.11.2014);

 

Предмет государственного контроля

 

4. Предметом государственного контроля является прием на работу несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе детей-сирот, выпускников детских домов, детей, оставшихся без попечения родителей (далее - несовершеннолетние граждане), в пределах установленной квоты в соответствии с законодательством в области квотирования рабочих мест для отдельных категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

 

Права и обязанности должностных лиц

при осуществлении государственного контроля

 

5. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:

посещать организации, численность работников которых составляет более 100 человек, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, при предъявлении копии приказа (распоряжения) Министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя организации или его уполномоченного представителя по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить беседы с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;

привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка.

Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:

проводить проверку на основании приказа (распоряжения) Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для несовершеннолетних граждан;

соблюдать законодательство Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, права и законные интересы организации;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа (распоряжения) Министерства о проведении проверки и в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю и работникам организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю и работникам организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя организации с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

по просьбе руководителя организации ознакомить его с положениями Административного регламента;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

 

Права и обязанности лиц,

в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

 

6. Руководитель и работники организации имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от работников, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников, уполномоченных на проведение проверки;

обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель и работники организации обязаны:

представлять запрашиваемые работниками, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обеспечить беспрепятственный доступ работников, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения организации;

предоставить служебное помещение для работников, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая "Интернет".

 

Результат исполнения государственной функции

 

7. Результат исполнения государственной функции:

"выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан".

Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

предписание об устранении выявленных нарушений;

акт плановой (выездной, документарной) проверки;

акт внеплановой (выездной, документарной) проверки;

протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 3.6-1 Кодекса Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях.

 

II. Требования к порядку

исполнения государственной функции

 

Порядок информирования

об исполнении государственной функции

 

8. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Министерства и государственных казенных учреждений "Центр труда, занятости и социальной защиты" (далее - Центр труда), с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.mintrudkbr.ru.

Получение заинтересованными лицами сведений о ходе исполнения государственной функции с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не предусмотрено.

9. Государственная функция исполняется в отношении организаций, которым в соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 4 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2008 года N 19-РЗ "О квотировании рабочих мест для трудоустройства отдельных категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы" установлена квота для приема на работу несовершеннолетних граждан (далее - организации), путем проведения проверок организаций по осуществлению приема на работу несовершеннолетних граждан в пределах установленной квоты (далее - проверка).

10. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства (должностное лицо).

Проведение проверки осуществляется на основании приказа (распоряжения) Министерства, содержащего:

1) наименование органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, исполняющего государственную функцию;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;

3) наименование организации, проверка которой проводится, место нахождения организации;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

8) перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

11. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок:

плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).

Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях организаций.

Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Министерства, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

12. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

13. По вопросам исполнения государственной функции в Министерство могут обращаться юридические и физические лица (далее - заявители) с заявлениями, жалобами, обращениями (далее - обращения).

Место нахождения Министерства: 360008, г. Нальчик, ул. Кешокова, д. 100.

Режим работы Министерства:

Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Пятница: 09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Суббота: выходной день.

Воскресенье: выходной день.

Справочные телефоны Министерства:

8(8662) 42-39-87, 8(8662) 42-76-77, факс - 8(8662) 42-24-54.

Единый социальный телефон: 8-800-200-66-07.

Адрес официального сайта Министерства: www.mintrudkbr.ru.

Адрес электронной почты: mail@mintrudkbr.ru.

 

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, в нижеследующем абзаце слова "(далее - сеть Интернет)" - лишние.

 

Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Министерства, его структурных подразделений, участвующих в исполнении государственной функции, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), предоставляется по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Министерства время.

Сведения о местах нахождения Министерства и Центров труда - в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация об адресах интернет-сайтов, электронной почты и номерах телефонов Министерства и Центров труда содержится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

14. На официальных сайтах размещается следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официальных сайтов и электронной почты;

текст Административного регламента;

порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

ответы на вопросы физических и юридических лиц.

 

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

15. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия), осуществляемые при проведении плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок:

планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

проведение плановой выездной проверки;

проведение плановой документарной проверки;

подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

проведение внеплановой выездной проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

 

Планирование и подготовка проведения

плановых выездных и плановых документарных проверок

 

16. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):

1) направление до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган прокуратуры для согласования проекта ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - усиленная квалифицированная электронная подпись);

2) утверждение и направление в орган прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодного плана, согласованного с органом прокуратуры;

3) размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на официальном сайте Министерства;

4) подготовка проекта приказа (распоряжения) о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения;

5) подписание министром труда, занятости и социальной защиты КБР (далее - Министр) приказа (распоряжения) о проведении проверки;

6) направление руководителю организации уведомления о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 3 (трех) календарных дней до даты начала проведения проверки.

Дополнительно при планировании и подготовке плановой документарной проверки:

7) анализ сведений случаев отказа организацией в приеме на работу несовершеннолетних граждан в счет установленной квоты;

8) анализ сведений о представлении организацией в Центр труда информации о выполнении квоты для приема на работу несовершеннолетних граждан в двухнедельный срок до начала проведения проверки;

9) определение перечня материалов и документов, содержащих сведения о количестве выделенных (созданных) организацией рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан, численности фактически работающих в организации несовершеннолетних граждан, расчетном количестве рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан, которые подлежат представлению в Министерство для проведения проверки;

10) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки;

11) согласование проекта запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки, с должностным лицом, ответственным за ее проведение;

12) представление запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки, на подпись Министру;

13) направление руководителю организации запроса о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

 

Проведение плановой выездной проверки

 

17. Проведение плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) прибытие в организацию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом Министра;

2) предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю организации копии приказа о проведении проверки;

3) информирование руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения;

4) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом, и проверка соблюдения организацией следующих положений:

выявление фактов отказа в приеме на работу несовершеннолетних граждан в счет установленной квоты;

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в соответствии с установленной квотой для приема несовершеннолетних граждан;

соответствие численности фактически работающих несовершеннолетних граждан расчетному количеству рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан;

полнота и достоверность представления организацией в Центр труда информации, необходимой для осуществления деятельности по содействию занятости несовершеннолетних граждан в установленные сроки;

полнота и достоверность представления организацией в Центр труда информации о выполнении квоты для приема на работу несовершеннолетних граждан в установленные сроки;

5) осуществление при необходимости запроса документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя организации, проведение собеседования с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан;

7) при выявлении фактов нарушений:

изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения (далее - подтверждающие документы);

внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;

8) внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок (Типовая форма журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), содержащей сведения о наименовании органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, датах начала и окончания проведения проверки, сроках ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, и удостоверение записи подписями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

9) внесение при отсутствии в организации журнала учета проверок соответствующей записи в проект акта проверки;

10) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий документов, представленных руководителем организации при проведении проверки (далее - приложения), и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

11) подписание акта проверки (Типовая форма акта проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 141) в 2-х экземплярах;

12) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю организации под роспись;

13) направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа руководителя организации принять акт проверки;

14) внесение соответствующей записи во второй экземпляр акта проверки, приобщение к нему уведомления о вручении заказного почтового отправления;

15) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки;

16) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан.

 

Проведение плановой документарной проверки

 

18. Проведение плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) изучение материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в соответствии с установленной квотой для приема на работу несовершеннолетних граждан требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан;

соответствие численности фактически работающих несовершеннолетних граждан расчетному количеству рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан;

полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по содействию занятости несовершеннолетних граждан, в установленные сроки;

полнота и достоверность представления организацией в Центр труда информации о выполнении квоты для приема на работу несовершеннолетних граждан в установленные сроки;

2) направление руководителю организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах, запроса (требования) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения проверки Министерству;

3) анализ материалов и документов с учетом представленных организацией пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан;

4) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему приложений, представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

5) подписание акта проверки в 2-х экземплярах;

6) направление руководителю организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) 2-го экземпляра акта проверки для ознакомления;

7) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки;

8) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан.

 

Подготовка проведения внеплановых выездных

и внеплановых документарных проверок

 

19. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):

1) принятие решения Министром о проведении проверки;

2) подготовка проекта приказа о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения Министром о проведении проверки;

3) подписание Министром приказа о проведении проверки;

4) при подготовке внеплановой выездной проверки осуществляется:

представление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (Типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 141) либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день подписания приказа о проведении проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения;

получение решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки;

5) направление руководителю организации уведомления о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения проверки.

Дополнительно при подготовке внеплановой документарной проверки осуществляются действия, предусмотренные подпунктами 7 - 12 пункта 16 настоящего Административного регламента.

 

Проведение внеплановой выездной проверки

 

20. Проведение внеплановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 17 настоящего Административного регламента;

2) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверки:

исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;

фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме несовершеннолетних граждан на работу в пределах установленной квоты;

устранения ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, определенного решением суда общей юрисдикции;

фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях;

3) предусмотренные подпунктами 5 - 15 пункта 17 настоящего Административного регламента;

4) направление копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания;

5) предусмотренные пунктом 22 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан.

 

Проведение внеплановой документарной проверки

 

21. Проведение внеплановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) изучение материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки:

исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;

фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме несовершеннолетних граждан на работу в пределах установленной квоты;

устранения ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, определенного решением суда общей юрисдикции;

фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях;

2) предусмотренные подпунктами 2 - 7 пункта 18 настоящего Административного регламента;

3) предусмотренные пунктом 22 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан.

 

Принятие мер по результатам проведения проверки при

наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства

в области занятости населения и квотирования рабочих мест

для приема на работу несовершеннолетних граждан

 

22. Принятие мер по результатам проведения проверок на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан, включает следующие административные процедуры (действия):

1) составление и подписание обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан;

2) выдача обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан;

3) возбуждение дела об административном правонарушении, составление проекта протокола:

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 3.6-1 Кодекса Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях;

4) извещение руководителя организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

5) представление протокола об административном правонарушении на подпись руководителю организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;

6) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе руководителя организации от подписания соответствующей записи;

7) направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) руководителю организации копии протокола об административном правонарушении в течение 3 дней в случае его неявки;

8) направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокола об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;

9) направление объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении в случае их поступления от руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении;

10) приобщение копии протокола об административном правонарушении к материалам проверки;

11) в случае неисполнения в двухмесячный срок организацией предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания подготовка и направление обращения в органы прокуратуры с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и принятии иных мер прокурорского реагирования;

12) осуществление контроля поступления в Министерство от руководителя организации информации об:

устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан;

исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан;

исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

 

Сроки исполнения административных процедур

 

23. Срок проведения плановой и внеплановой выездной и документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению Министра, но не более чем на 20 рабочих дней.

 

Особенности выполнения административных процедур

(действий) в электронной форме

 

24. Органы исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики направляют ежегодный план и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры, в том числе в форме электронного документа.

25. Органы исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики вправе направлять по электронной почте руководителю организации:

уведомление о проведении проверки;

запрос (требование) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных ранее документах;

извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

копию протокола об административном правонарушении.

 

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

 

Порядок

осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением должностными лицами

органа исполнительной власти положений регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к исполнению государственной функции, а также

за принятием ими решений

 

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений работниками органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и исполнением Административного регламента осуществляется руководителем органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, а также иными уполномоченными работниками органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики.

Перечень работников органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики. Полномочия работников органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников.

 

Порядок

и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

государственной функции, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством исполнения

государственной функции

 

27. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяется руководителем органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке.

Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики положений Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции устанавливается руководителем органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики.

 

Ответственность

должностных лиц и государственных гражданских служащих

Министерства за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения

государственной функции

 

28. При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Положения,

характеризующие требования к порядку и формам контроля

за исполнением государственной функции, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

 

29. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также его должностных лиц

 

Информация для заинтересованных лиц

об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений

и действий (бездействия), принятых (осуществляемых)

в ходе исполнения государственной функции

 

30. Граждане и организации (далее - заявители) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, Министру.

Заявитель вправе обратиться с жалобой письменно, в форме электронного документа или устно.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В письменном обращении, в обязательном порядке, должны быть указаны наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившихся (полное наименование для юридического лица), сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись и дата.

В жалобе, направляемой в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, изложение сути жалобы, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть отправлен в письменной форме.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

- решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции;

- акт проверки.

 

Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления рассмотрения жалобы

и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

 

32. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не устанавливаются.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

а) если в письменном обращении не указаны - фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен письменный ответ;

б) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

в) если текст письменного обращения не поддается прочтению. Если фамилия заявителя, направившего обращение, и его почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации обращения гражданину сообщается, что текст его обращения не поддается прочтению;

г) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

 

33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного (в том числе в форме электронного документа) или устного обращения заявителя (представителя заявителя), содержавшего сведения о нарушениях, допущенных в ходе исполнения государственной функции.

 

Права заинтересованных лиц

на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

34. Заявители (представители заявителя) вправе:

а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

 

Органы государственной власти

и должностные лица, которым может быть направлена жалоба

заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

 

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, в нижеследующем пункте слова "(далее - Министерство) - лишние.

 

35. Жалоба заявителя (представителя заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке направляется на имя министра труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

36. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Министерстве.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

37. Результатом рассмотрения обращения является:

- признание правомерными решений, действий (бездействия) Министерства или его должностного лица при исполнении государственной функции и обоснованный отказ в удовлетворении претензии;

- признание неправомерными решений, действий (бездействия) Министерства или его должностного лица полностью или частично и удовлетворение претензии заявителя путем устранения нарушений прав граждан и организаций при исполнении государственной функции.

 

 

 

 

 

 

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, в приложениях N 1 - N 3 в названии Административного регламента после слова "граждан" пропущены слова "в возрасте от 14 до 18 лет".

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

контроля за приемом на работу

несовершеннолетних граждан

в пределах установленной квоты,

утвержденному приказом МТЗиСЗ КБР

от 9 июня 2016 г. N 132-П

 

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

 

N п/п

Наименование органа, участвующего в оказании государственной услуги

Адрес местонахождения органа, участвующего в оказании государственной услуги

1

2

3

1

Министерство труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

360008, г. Нальчик, ул. Кешокова, 100

2

Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты г. Нальчика"

360022, г. Нальчик, ул. Ахохова, 141-а

3

Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты г. Прохладного"

361041, г. Прохладный, ул. Головко, 52

4

Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Баксанского района"

361534, г. Баксан, ул. Ленина, 59

5

Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Зольского района"

361700, п. Залукокоаже, ул. Калмыкова, 6

6

Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Майского района"

361115, г. Майский, ул. Ленина, 40/2

7

Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Прохладненского района"

361041, г. Прохладный, ул. Головко, 52

8

Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Терского района"

361202, г. Терек, ул. Ленина, 9

9

Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Урванского района"

361336, г. Нарткала, ул. Ленина, 76

10

Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Чегемского района"

361401, г. Чегем, 2-й Проезд, б/н

11

Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Черекского района"

361801, п. Кашхатау, ул. Мечиева, 23

12

Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Эльбрусского района"

361624, г. Тырныауз, проспект Эльбрусский, 100

13

Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Лескенского района"

361330, Лескенский район, с. Анзорей, ул. Шинахова, 2

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

контроля за приемом на работу

несовершеннолетних граждан

в пределах установленной квоты,

утвержденному приказом МТЗиСЗ КБР

от 9 июня 2016 г. N 132-П

 

СВЕДЕНИЯ

ОБ АДРЕСАХ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ И ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК

ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

 

N п/п

Полное наименование учреждения

Телефон

Адрес электронной почты

1

2

3

4

1

Министерство труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики

(8 866 2) 42-24-54

mail@mintrudkbr.ru

2

Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты г. Нальчика"

(8 866 2) 77-54-34

cznnal@list.ru

3

Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты г. Прохладного"

(8 866 31) 7-97-51

cznprg@list.ru

4

Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Баксанского района"

(8 866 34) 4-17-65

cznbak@list.ru

5

Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Зольского района"

(8 866 37) 4-24-42

cznzol@list.ru

6

Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Майского района"

(8 866 33) 2-37-20

cznmai@list.ru

7

Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Прохладненского района"

(8 866 31) 7-17-38

cznprr@list.ru

8

Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Терского района"

(8 866 32) 4-16-80

cznter@list.ru

9

Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Урванского района"

(8-866 35) 4-09-37

cznurv@list.ru

10

Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Чегемского района"

(8-866 30) 4-21-78

cznche@list.ru

11

Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Черекского района"

(8 866 36) 4-13-02

cznsov@list.ru

12

Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Эльбрусского района"

(8 866 38) 4-54-48

cznelb@list.ru

13

Государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты Лескенского района"

(8 866 39) 9-57-83

cznles@list.ru

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

контроля за приемом на работу

несовершеннолетних граждан

в пределах установленной квоты,

утвержденному приказом МТЗиСЗ КБР

от 9 июня 2016 г. N 132-П

 

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН

В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ

 

┌───────────────────────────────────────┐┌────────────────────────────────┐

│Проведение плановых выездных и плановых││Проведение  внеплановых выездных│

│документарных   проверок  осуществления││и   внеплановых    документарных│

│приема   на   работу несовершеннолетних││проверок   осуществления  приема│

│граждан  в пределах установленной квоты││на   работу   несовершеннолетних│

│                                       ││граждан в пределах установленной│

│                                       ││квоты                           │

└───────────────────┬───────────────────┘└─────────────────┬──────────────┘

                    \/                                     \/

┌─────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐

│Подготовка   и   утверждение  плана  │ │Поступление      информации     о│

│проведения выездных и документарных  │ │нарушениях   законодательства   в│

│проверок                             │ │области квотирования рабочих мест│

│                                     │ │для  несовершеннолетних   граждан│

└──────────┬────────────────────┬─────┘ └────────────────┬──────────────┬─┘

           \/                   \/                       \/             \/

┌─────────────────────┐┌──────────────────────┐┌────────────────────┐┌────────────────────────┐

│Утверждение приказа о││Утверждение приказа о ││Утверждение приказа ││Утверждение приказа     │

│проведении плановой  ││проведении плановой   ││о проведении        ││о проведении внеплановой│

│выездной проверки    ││документарной проверки││внеплановой выездной││документарной проверки  │

└───────┬─────────────┘└────┬─────────────────┘│проверки            ││                        │

        │                   │                  └─────────┬──────────┘└─────────────┬──────────┘

        │                   \/                           \/                        \/

┌───────┴─────────┐     ┌───────────────────┐  ┌──────────────────────┐┌──────────────────────┐

│Уведомление      │     │Уведомление        │  │Уведомление           ││Уведомление           │

│организации      │     │организации о      │  │организации о         ││организации о         │

│о проведении     │     │проведении плановой│  │проведении внеплановой││проведении внеплановой│

│плановой выездной│     │документарной      │  │выездной проверки     ││документарной         │

│проверки         │     │проверки           │  └────────────┬─────────┘│проверки              │

└───────┬─────────┘     └─────────┬─────────┘               │          └───────────┬──────────┘

        │                         \/                        │                      \/

        │          ┌─────────────────────────────────────┐  │  ┌──────────────────────────────────────┐

        │          │Направление запроса о предоставлении │  │  │Направление запроса о предоставлении  │

        │          │организацией материалов и документов,│  │  │организацией материалов и документов, │

        │          │необходимых для проведения плановой  │  │  │необходимых для проведения внеплановой│

        │          │документарной проверки               │  │  │документарной проверки                │

        │          └──────────────────────────┬──────────┘  │  └───────────────────┬──────────────────┘

        └─────────────────────┐               │             │      ┌───────────────┘

                              \/              │             \/     \/

                             ┌────────────────┴─────────────────────┐

                             │         Проведение проверки          │

                             └──────────────────┬───────────────────┘

                                                \/

  ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

  │Работники,  уполномоченные  на  проведение  проверки, проверяют соблюдение  организацией│

  │следующих положений:                                                                    │

  │соответствие  количества  созданных  или  выделенных  рабочих  мест  для трудоустройства│

  │несовершеннолетних   в   соответствии  с  установленной  квотой  для  приема  на  работу│

  │несовершеннолетних   требованиям   законодательства  в  области  занятости  населения  и│

  │квотирования рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан;              │

  │соответствие   численности    фактически    работающих   несовершеннолетних   расчетному│

  │количеству рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних;                        │

  │полнота и достоверность представления организацией в Центр труда информации, необходимой│

  │для осуществления деятельности по содействию занятости несовершеннолетних в             │

  │установленные сроки;                                                                    │

  │полнота и достоверность представления организаций в Центр труда  информации о выполнении│

  │квоты для приема на работу несовершеннолетних в установленные сроки                     │

  └───────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┘

                                              \/

                               ┌───────────────────────────┐

                               │ Составление акта проверки │

                               └──┬────────────────────┬───┘

                                  \/                   \/

                             ┌─────────┐         ┌───────────┐

                             │Нарушения│         │Нарушения  │

                             │выявлены │         │не выявлены│

                             └────┬────┘         └───────────┘

                                  \/

      ┌──────────────────────────────────────┐

      │Составление  предписания об устранении│

      │допущенного нарушения законодательства│

      │в   области   занятости   населения  и│

      │квотирования  рабочих  мест для приема│

      │на работу несовершеннолетних          │           ┌───────────────────────────┐

      └─────────────────┬────────────────────┘           │в случае неисполнения в    │

                        ├───────────────────────────────>│срок предписания подготовка│

                        \/                               │и направление обращения в  │

 ┌─────────────────────────────────────────────────────┐ │органы прокуратуры с       │

 │Возбуждение дела об административном  правонарушении,│ │предложением о             │

 │составление проекта протокола:                       │ │привлечении виновных лиц   │

 │об административном  правонарушении,  предусмотренном│ │к административной         │

 │статьей 3.6-1 Кодекса Кабардино-Балкарской Республики│ │ответственности в          │

 │об административных правонарушениях                  │ │соответствии с частью 1    │

 └─────────────────────┬───────────────────────────────┘ │статьи 19.5 КоАП РФ и      │

   ┌───────────┐       │                                 │принятии иных мер          │

   │   Жалоба  │<──────┤                                 │прокурорского реагирования │

   │(претензия)│       │                                 └───────────────────────────┘

   └───────────┘       \/

       ┌─────────────────────────────┐

       │ Направление материалов дела │

       │   в суд общей юрисдикции    │

       └───────────────┬─────────────┘

                       \/

     ┌────────────────────────────────┐

     │Контроль исполнения решений суда│

     └────────────────────────────────┘