Приложение № 7
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
от «___» _______ 201_ года № ___
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 20 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИЩУЩИХ РАБОТУ ВПЕРВЫЕ
1. Общие положения
1.1. Предмет
регулирования административного регламента предоставления государственной
услуги
1.1.1.Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлениина территории Кабардино-Балкарской Республикигосударственной услуги поорганизации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые(далее - регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями имеющими право обратиться за получением государственной услуги являются:
1) несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы;
2) граждане, испытывающие трудности в поиске работы и признанные в установленном порядке безработными:
инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей;
одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
3) граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые.
1.2.2. Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя. Предоставление государственной услуги уполномоченным представителям заявителей не предусмотрено.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, графиках работы, контактных телефонах (далее - сведения информационного характера) размещается:
на стендах в местах предоставления государственной услуги;
на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) и в сети "Интернет";
на сайтах, подведомственных Министерству государственных казенных учреждений: Центр труда, занятости и социальной защиты Баксанского района; Центр труда, занятости и социальной защиты Зольского района; Центр труда, занятости и социальной защиты Майского района; Центр труда, занятости и социальной защиты Лескенского района; Центр труда, занятости и социальной защиты г. Прохладного и Прохладненского района; Центр труда, занятости и социальной защиты г. Нальчика; Центр труда, занятости и социальной защиты Терского района; Центр труда, занятости и социальной защиты Урванского района; Центр труда, занятости и социальной защиты Чегемского района; Центр труда, занятости и социальной защиты Черекского района; Центр труда, занятости и социальной защиты Эльбрусского района, расположенных по месту жительства заявителя (далее – Центр занятости);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - портал).
Справочная информация не приводится в тексте Административного регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителю в устной (при личном обращении заявителя или по телефону) или письменной форме (при письменном обращении заявителя по почте или электронной почте).
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называется) дата и номер регистрации заявления, обозначенные в расписке о приеме документов в Центр занятости при подаче документов.
1.3.3. Устное информирование осуществляется специалистом Центра занятости при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
Специалист Центра занятости, осуществляющий устное информирование, должен принять все меры для предоставления оперативной информации в ответе на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением устного информирования не может превышать 15 минут.
При устном информировании по телефону специалист Центра занятости должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Центра занятости.
Если специалист Центразанятости, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться к другому специалисту Центразанятости либо обратиться в Центрзанятости с письменным запросом о предоставлении информации, либо назначить другое удобное для заявителя время для повторного обращения, но не позднее следующего дня приема граждан.
1.3.4. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть "Интернет").
Руководитель структурного подразделения Центразанятости определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ подписывается директором Центразанятости либо его заместителем и направляется в письменном виде способом доставки ответа, соответствующим способу обращения заявителя за информацией, или способом доставки ответа, указанным в письменном обращении заявителя.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на портале.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по электронной почте путем направления обращения по адресу электронной почты Центразанятости, в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (ответ на обращение, направленное по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя обращения).
Специалист Центра занятости оказывает содействие заявителю в размещении им заявления и документов к нему через личный кабинет заявителя, расположенный на портале.
Максимальный срок направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации обращения заявителя. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на тридцать календарных дней, о чем заявителю направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Полное, сокращенное наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
Сокращенное наименование государственной услуги: временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется подведомственными Министерству Центрами занятости, деятельностьпо предоставлению государственной услугикоторыхобеспечиваетсяМинистерством.
2.2.1.1. Заявление на получение государственной услуги с комплектом документов принимается в Центр занятости:
1) при личной явке;
2) без личной явки:
почтовым отправлением;
в электронной форме через личный кабинет заявителя на портале.
2.2.1.2. Заявитель может записаться на прием при технической реализации программного обеспечения в Центр занятости для подачи заявления о предоставлении государственной услуги следующими способами:
1) посредством портала;
2) по телефону;
3) посредством сайта.
Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в Центре занятости графика приема заявителей.
2.2.2. Центр занятости не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения документов и информации, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ), а также включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 июля 2011 г. № 210-ПП
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги и способы его получения заявителем
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача безработному гражданину направления о предоставлении государственной услуги согласно Приложения №3 к настоящему регламенту;
2) уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги предоставляется Центром занятости в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов при личной явке.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги при первом и последующих обращениях -1 рабочий день.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, обратившимся за предоставлением государственной услуги, не должно превышать 20 минут.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.5.1. Cведения о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги приведены:
на сайте Министерства к настоящему Регламенту;
в сети «Интернет», в региональном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе представить самостоятельно в целях получения государственной, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявители, из числа несовершеннолетних граждан, предоставляют в Центр занятости следующий перечень документов:
1) заявление по форме согласно Приложения №1 к настоящему регламенту или предложение о предоставлении государственной услуги, согласованное с безработным гражданином по форме согласно Приложения №2к настоящему регламенту;
2)паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации - для иностранных граждан;
3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
Для получения государственной услуги заявители, из числа безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, и предоставляют следующий перечень документов:
1) заявление по форме согласно Приложения №1 к настоящему регламенту или предложение о предоставлении государственной услуги, согласованное с безработным гражданином по форме согласно Приложения №2к настоящему регламенту;
2)паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации - для иностранных граждан;
3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов;
4) документ об образовании - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности);
5)трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
2.6.2. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, не требуется.
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности.
Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем (представителем заявителя) ручным или машинописным способом либо в электронном виде на портале.
Заполненное заявление должно отвечать следующим требованиям: написано на бланке по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
текст заявления должен быть написан на русском языке синими или черными чернилами (пастой), записи хорошо читаемы и разборчивы, персональные данные заявителя указаны полностью;
не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам.
Заявитель расписывается в заявлении в присутствии специалиста Центра занятости, который удостоверяет факт собственноручной подписи заявителя в заявлении.
Форма заявления в электронном виде размещается на портале. Заявитель имеет право самостоятельно заполнить форму заявления, распечатать и представить заполненное заявление со всеми необходимыми документами в Центр занятости.
Копии представленных документов заверяются нотариально, либо Центром занятости при предъявлении заявителем оригиналов документов.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений,тексты документов должны быть написаны разборчиво, записи и печати в них хорошо читаемы.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
представления
документов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственнойуслуги;
представления
документов и информации, которые в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами находятся
в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу,
иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или)
подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных
услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального
закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон);
представления
документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не
указывались при первоначальном отказе
в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев,
предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
или отказа
в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является прохождение медицинскогоосвидетельствования.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.9.1. Получение услуг либо согласования, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.10. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
2.11.1. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
государственной услуги в Центр занятости не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.12.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления запроса в Центр занятости.
Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ осуществляется в автоматическом режиме.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.13.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Центра занятости.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования.
2.13.2. Места ожидания и места для приема заявителей о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.13.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.13.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей) являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
4) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
5) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;
6) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в Министерстве, Центре занятости, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством портала;
7) предоставление государственной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;
8) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги с использованием портала.
2.14.2. Показателями доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов) являются:
1) наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.13 настоящего регламента;
2) исполнение требований доступности услуг для инвалидов;
3) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14.3. Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
3) осуществление не более одного обращения заявителя к обращениям Центра занятости при подаче документов на получение государственной услуги и не более одного обращения при получении результата в Центре занятости;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия или бездействие должностных лиц Центра занятости, поданных в установленном порядке.
2.14.4. После получения результата услуги заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Государственнаяуслуга в МФЦ не предоставляется.
2.15.2. Предоставление государственной услуги в электронном виде не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также в МФЦ
3.1.Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги - максимальный срок выполнения - 10 минут;
2) организация временного трудоустройства граждан;
3) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
4) организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые;
5) направление гражданк работодателю для временного трудоустройства;
6) предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
3.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является личное обращение заявителя в Центр занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги, заполненным по установленной форме, или письменное согласие заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным Центром занятости.
3.2.2. Специалист Центра занятости принимает от заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 минуты.
3.2.3. Специалист Центра занятости задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 минуты.
3.2.4. Специалист Центра занятости проводит анализ сведений о заявителе и принимает решение:
о предоставлении государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия -3 минуты.
3.2.5. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является работник Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.2.6.Критерием принятия решения специалистом Центра занятости, является соответствие сведений, содержащихся в программно-техническом комплексе, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах, и наличие полного перечня документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
3.2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист Центра занятости разъясняет заявителю причины и основания отказа, оформляет уведомление о принятом решении.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 минуты.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является принятие специалистом Центра занятости, решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.3. Организация временного трудоустройства граждан
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по организации временного трудоустройства гражданявляется принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Специалист Центра занятости информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты материальной поддержки в период участия во временных работах. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.
3.3.3. Специалист Центра занятости для осуществления административной процедуры осуществляет следующие административные действия:
1) сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан.
При сборе и анализе информации о возможности организации временного трудоустройства граждан учитываются:
распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, субъекта Российской Федерации (далее - регион) по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально - квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития региона по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству, в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие во временном трудоустройстве;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;
сроки и продолжительность временного трудоустройства граждан;
условия организации и проведения временного трудоустройства граждан;
удаленность места временного трудоустройства от места жительства гражданина.
Результатом административного действия является определение возможности организации временного трудоустройства граждан.
2) отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан.
При отборе работодателей для организации временного трудоустройства граждан учитываются:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации;
транспортная доступность места проведения временного трудоустройства граждан;
условия временного трудоустройства граждан;
сроки и продолжительность временного трудоустройства в зависимости от категории граждан;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан.
Критерии принятия решения: соответствие или несоответствие характеристики (качества) рабочих мест, предлагаемых работодателем, требованиям к организации временных работ.
Результатом административной процедуры является перечень работодателей для организации временного трудоустройства граждан.
3) подготовка проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между государственным учреждением и работодателем (далее - договор).
При подготовке проекта договора согласовываются:
порядок и условия временного трудоустройства граждан;
положения, предусматривающие подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест;
порядок и сроки предоставления сведений, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве;
права, обязанности и ответственность государственного учреждения и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
Результатом административной процедуры является подготовленный в двух экземплярах проект договора.
4) заключение договора.
При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке государственным учреждением и работодателем двух экземпляров договора.
Результатом административного действия является подписанный руководителем Центра занятости и работодателем договор об организации временного трудоустройства граждан.
5) внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.
При внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан указываются:
наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя);
адрес места временного трудоустройства, способ проезда;
наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
необходимое количество работников;
характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность участия граждан во временном трудоустройстве;
размер заработной платы (дохода);
режим работы;
профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при временном трудоустройстве.
Лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является работник Центра занятости, ответственный предоставление государственной услуги.
Результатом административного действия является наличие в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан.
3.4. Организация временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан
В состав административной процедуры в части организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан входят следующие административные действия:
При организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан осуществляются административные действия, предусмотренные пунктом 3.3. настоящего регламента, а также следующие административные действия:
оценка возможности участия работодателя в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения при отборе работодателей для организации временного трудоустройства;
внесение в проект договора соответствующих обязательств работодателя при его согласии на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройстве, профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве, - при подготовке проекта договора;
указание сведений о возможности профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в период временного трудоустройства, а также комплектовании кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве - при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.
3.5.Организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников
При организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, осуществляются административные действия, предусмотренные пунктом 3.3. настоящего регламента, а также следующие административные действия:
оценка возможности трудоустройства гражданина на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства - при отборе работодателей для организации временного трудоустройства;
при согласии работодателя на подбор из числа временно трудоустроенных безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, работников для замещения постоянных рабочих мест внесение в проект договора соответствующих обязательств работодателя - при подготовке проекта договора;
внесение сведений о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания временного трудоустройства - при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.
3.6. Направление граждан к работодателю для временного трудоустройства
При направлении граждан к работодателю для временного трудоустройства осуществляются следующие административные действия:
1) анализ сведений о гражданах, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в Центр занятости и определение вариантов временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации инвалида. Продолжительность выполнения административного действия – 3 минуты.
2) информировании гражданина о:
порядке, условиях и сроках временного трудоустройства;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства. Продолжительность выполнения административного действия – 2 минуты.
3) подбор гражданину вариантов временного трудоустройства, исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства на основании заключенных договоров. Продолжительность выполнения административного действия – 2 минуты.
4) согласование с гражданином вариантов временного трудоустройства. Продолжительность выполнения административного действия – 1минута.
5) согласование с работодателем кандидатуры гражданина. Продолжительность выполнения административного действия – 3 минуты.
6) оформление и выдача гражданину не более 2 направлений на временное трудоустройство. Продолжительность выполнения административного действия – 3 минуты.
7) информирование гражданина о необходимости предоставления в Центр занятости выданного направления на работу с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае заключения. Продолжительность выполнения административного действия – 1 минута.
8) оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта временного трудоустройства. Продолжительность выполнения административного действия – 1 минута.
9) внесение результатов выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 3-8пункта 3.6. настоящего регламента в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.Продолжительность выполнения административного действия – 2 минуты.
10) Критерием принятия решения является соответствие или несоответствие вариантов временного трудоустройства требованиям гражданина, а также соответствие или несоответствие кандидатуры гражданина требованиям работодателя.
11) Результатом выполнения административной процедуры является выдача гражданину направления для временного трудоустройства или оформления в случае несогласия гражданина отказа от варианта временного трудоустройства и внесение результатов выполнения административной процедуры в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.7. Административная процедура при последующих обращениях гражданина
В состав административной процедуры при последующих обращениях гражданина входят следующие административные действия:
1) проверка наличия документов (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов). Продолжительность выполнения административного действия – 1 минута.
2) внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении Центра занятости. Продолжительность выполнения административного действия – 2 минуты.
3) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3-9 пункта 3.6. настоящего регламента. Продолжительность выполнения административного действия – 13 минут.
4) принятие решения об оказании или отказе в оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении Центра занятости.
Критерием для принятия решения об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства является приказ Центра занятости об оказании материальной поддержки (Приложение №4 к настоящему регламенту) .
В случае принятия решения об отказе в оказании материальной поддержки гражданину – оформление приказа об отказе в оказании материальной поддержки(Приложение №5 к настоящему регламенту).Продолжительность выполнения административного действия – 3 минуты.
5) назначение гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения об ее оказании.Продолжительность выполнения административного действия – 3 минуты.
6) начисление гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве. Продолжительность выполнения административного действия – 3 минуты.
7) внесение результатов выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 4-6 настоящего пункта, в регистр получателей государственных услуг. Продолжительность выполнения административного действия – 2 минуты.
8) информирование гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в Центр занятости.Продолжительность выполнения административного действия – 1 минута.
9) Критерием принятия решения является соответствие или несоответствие вариантов временного трудоустройства требованиям гражданина, а также соответствие или несоответствие кандидатуры гражданина требованиям работодателя.
10) Лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является работник Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги.
11) Результатом выполнения административной процедуры является выдача гражданину направления для временного трудоустройства или оформление в случае несогласия гражданина отказа от вариантов временного трудоустройства и внесение результатов выполнения административной процедуры в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.8.1. В случае выявления опечаток и ошибок, заявитель вправе обратиться в Центрзанятости, с заявлением об исправлении допущенных опечаток.
В заявлении об исправлении опечаток в обязательном порядке указываются:
наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об исправление опечаток;
вид, дата, номер
выдачи (регистрации) документа, выданного
в результате предоставления государственной услуги;
для юридических лиц – название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
3.8.2. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной (муниципальной) услуги.
3.8.3. Оснований для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток не предусмотрено.
3.8.4. Основаниями для отказа в исправлении опечаток являются:
представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.8.1 и 3.8.2 настоящего регламента;
принятие Центром занятости решения об отсутствии опечаток.
3.8.5. Отказ в
исправлении опечаток по иным основаниям
не допускается.
3.8.6. Заявление
об исправлении опечаток регистрируется Центром занятости в течение 1 рабочего
дня с момента получения заявления
об исправлении опечаток и документов, приложенных к нему.
3.8.7. Заявление об исправлении опечаток рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении опечаток на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 3.8.1.
3.8.8. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток Центр занятости в срок, предусмотренный пунктом 3.8.7 настоящего регламента:
в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.8.4 настоящего регламента, принимает решение об исправлении опечаток;
в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.8.4 настоящего регламента, принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток.
3.8.9. В случае принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток Центром занятости в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения оформляется письмо об отсутствии необходимости исправления опечаток с указанием причин отсутствия необходимости.
К письму об отсутствии необходимости исправления опечаток прикладывается оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги (в случае его представления заявителем).
3.8.10. Исправление опечаток и ошибок осуществляется Центром занятости в течение 1 рабочего дня в день принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.8.8 настоящего регламента.
Результатом исправления опечаток является подготовленный в двух экземплярах документ об исправлении опечаток и ошибок.
Один оригинальный
экземпляр документа об исправлении опечаток
и ошибок подлежит уничтожению. Второй оригинальный экземпляр документа об
исправлении опечаток и ошибок, хранится в Центре занятости.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Центра занятости положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль осуществляется ответственными должностными лицами Министерства, Центра занятости постоянно по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проверок исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов,проведение которых предусмотрены правовыми актами Министерства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным министром.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной внеплановой проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Министерства.
4.2.2. О проведении проверки издается правовой акт Министерства о проведении проверки исполнения настоящего регламента.
4.2.3. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим регламентом, несут ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Центра занятости несет ответственность за обеспечение предоставления государственной услуги.
Должностные лица Центра занятости при предоставлении государственной услуги несут ответственность:
за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических лиц.
4.3.2. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерствапри предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Центра занятости, а также должностных
лиц Центра занятости
5.1. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Центра занятости, должностных лиц Центра занятости, ответственных за предоставление государственной услуги, являются в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
7) отказ Центра занятости, должностных лиц Центра занятости, ответственных за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
5.3. Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, а также способы подачи жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, Центр занятости.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Центра занятости подаются руководителю Центра занятости. Жалобы на решения и действия (бездействие) Центра занятости подаются в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Центра занятости, работника Центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Центра занятости, портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ.
В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
1) наименование Министерства, Центра занятости, его руководителя и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра занятости, работников Центра занятости, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра занятости, работников Центра занятости, ответственных за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
5.6.1. Жалоба, поступившая в Министерство, Центр занятости, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, Центра занятости, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответо результатах рассмотрения жалобы, за подписью Министра, руководителя Центра либо лицами их, замещающими:
- в случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, Центром занятости в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;
- в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.8.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Центра занятости, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 февраля 2013 г. № 46-ПП «О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и их должностных лиц либо государственных гражданских служащих».
5.8.2. Информация, указанная в разделе5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, а также должностных лиц Центра занятости», размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
___________________________________________
Приложение №1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты КБР от «___ » _____ 201_ г. № _____
|
Образец
Заявление-анкета
о предоставлении государственной услуги
по организации временного трудоустройства
Я, _______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
__________________________________________________________________
прошу предоставить государственную услугу по организации
временного трудоустройства, так как отношусь к одной из следующих
категорий граждан:
несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет/
безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы/
безработные граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа
выпускников образовательных учреждений начального и среднего
профессионального образования, ищущие работу впервые (нужное
подчеркнуть)
____________________________________________________________________
(для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет согласие законных представителей (родителей, опекунов, попечителей)
Согласен/не согласен на обработку ГКУ Центр труда, занятости и
(нужное подчеркнуть)
социальной защиты ______________ моих персональных данных.
"__" ____________ 20__ г. ____________________________________
подпись гражданина
Приложение №2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты КБР от «»2019 г. № ____
|
Образец
Предложение
о предоставлении государственной услуги
по организации временного трудоустройства
Государственное учреждение Центр труда, занятости и социальной защиты
__________________________________________________________________
наименование государственного учреждения
__________________________________________________________________
предлагает _______________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
_________________________________________________________________,
зарегистрированному в целях поиска подходящей работы/в качестве
безработного гражданина (нужное подчеркнуть)
личное дело получателя государственных услуг от "__" ______
20__ г. N _____ получить государственную услугу по организации
временного трудоустройства.
Специалист
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество специалиста
__________________________________________________________________
"__" _____________ 20__ г. ___________________________
подпись специалиста
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
_____________________________________________________________________
(для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет согласие законных представителей (родителей, опекунов, попечителей)
Причина отказа ___________________________________________________
указать причину
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
"__" _________ 20__ г. __________(_______________________________)
подпись фамилия, имя, отчество
гражданина
Приложение №3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты КБР от «____»_____2019 г. № _____
|
Образец
_________________________________
наименование юридического лица/
фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя
или физического лица
_________________________________
_________________________________
адрес местонахождения, проезд,
номер контактного телефона
Образец
Направление для участия во временном трудоустройстве
__________________________________________________________________
наименование государственного учреждения
представляет кандидатуру _________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии
с договором на организацию временного трудоустройства
от "__" ______ 20__ г. N ___.
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) _________
нужное
указать
Гражданин зарегистрирован
в целях поиска подходящей работы / в качестве безработного
гражданина
(нужное подчеркнуть)
личное дело получателя государственных услуг от "__" _____ 200_ г.
N ____
Гражданин относится к категории граждан
указать категорию,
к которой относится
гражданин
Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной
кандидатуре
Номер телефона для справок "__" ___________ 20_ г.
__________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество, подпись специалистагосударственного учреждения
----------------------------------------------------------------
линия отрыва
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин ________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Принимается на временное рабочее место, созданное в
соответствии с договором на организацию временного трудоустройства
с "__" ________ 20_ г., приказ от "__" __________ 20_ г. № ____,
с ним заключен срочный трудовой договор от "__" _____ 20_ г. № __
на должность, по профессии (специальности)
нужное указать
Кандидатура отклонена в связи с __________________________________
указать причину
Гражданин от участия во временном трудоустройстве отказался в
связи с
__________________________________________________________________
указать причину
__________________________________________________________________
наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя или физического лица
"__" _____________ 20_ г. _____________________________________
должность, фамилия, имя, отчество,
подпись работодателя
(его представителя)
М.П.
Приложение №4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, утвержденному Министерства труда и социальной защиты КБР от «__»______2019 г. № ________
|
Образец
Государственное казенное учреждение Центр труда, занятости и социальной защиты
__________________________________________________________________
наименование государственного учреждения
ПРИКАЗ
"__" ___________ 200_ г. № _____
Об оказании материальной поддержки
в период временного трудоустройства
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О
занятости населения в Российской Федерации", ПРИКАЗЫВАЮ:
оказать материальную поддержку в период временного
трудоустройства несовершеннолетнему гражданину/безработному
гражданину
нужное подчеркнуть
_________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество гражданина
личное дело получателя государственных услуг от "__" _____ 20__ г.
N _____ в размере ______________ рублей ______ коп.
Установить продолжительность периода оказания материальной
поддержки в период участия во временном трудоустройстве с "__"
_______ 20_ г. по "__" ________ 20_ г.
Директор государственного
учреждения ______________ __________ ____________________________
наименование подпись фамилия, имя, отчество
Специалист______________ __________ ____________________________
наименование подпись фамилия, имя, отчество
С приказом ознакомлен:
Согласен/не согласен _________ _______________ "__" ___ 20_ г.
нужное подчеркнуть подпись фамилия, имя,
отчество
гражданина
Приложение №5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, утвержденному Министерства труда и социальной защиты КБР от «___»______2019 г. № _______
|
Образец
Государственное казенное учреждение Центр труда, занятости и социальной защиты
__________________________________________________________________
наименование государственного учреждения
Образец
ПРИКАЗ
"__" ____________ 200_ г. № _______
Об отказе в оказании материальной поддержки
в период временного трудоустройства
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О
занятости населения в Российской Федерации", ПРИКАЗЫВАЮ:
отказать в период временного трудоустройства гражданина,
признанного в установленном порядке безработным,
_________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество гражданина
в оказании материальной поддержки.
Личное дело получателя государственных услуг от "__" _____ 20_ г.
N ____
Период участия в общественных работах с "__" __________ 20_ г. по
"__" _______ 20_ г.
в связи с ________________________________________________________
указать основания принятия решения об отказе
в оказании материальной поддержки
Директор государственного
учреждения ______________ __________ ____________________________
наименование подпись фамилия, имя, отчество
Специалист ______________ __________ ____________________________
наименование подпись фамилия, имя, отчество
С приказом ознакомлен:
Согласен/не согласен _______________ _________ "__" ___ 20_ г.
нужное подчеркнуть фамилия, имя, подпись
отчество
гражданина