Приложение № 6
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
от «___» _______ 201_ года № ___
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
1. Общие положения
1.1. Предмет
регулирования административного регламента предоставления государственной
услуги
1.1.1.Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении при предоставлении на территории Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.1 Заявителями имеющими право обратиться за получением государственной услуги являются граждане:
зарегистрированные в целях поиска подходящей работы;
признанные в установленном порядке безработными.
Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:
не получающим пособия по безработице;
состоящим на учете в государственных учреждениях свыше шести месяцев.
1.2.2. Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя. Предоставление государственной услуги уполномоченным представителям заявителей не предусмотрено.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, графиках работы, контактных телефонах (далее - сведения информационного характера) размещается:
на стендах в местах предоставления государственной услуги;
на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) и в сети "Интернет";
на сайтах, подведомственных Министерству государственных казенных учреждений: Центр труда, занятости и социальной защиты Баксанского района; Центр труда, занятости и социальной защиты Зольского района; Центр труда, занятости и социальной защиты Майского района; Центр труда, занятости и социальной защиты Лескенского района; Центр труда, занятости и социальной защиты г. Прохладного и Прохладненского района; Центр труда, занятости и социальной защиты г. Нальчика; Центр труда, занятости и социальной защиты Терского района; Центр труда, занятости и социальной защиты Урванского района; Центр труда, занятости и социальной защиты Чегемского района; Центр труда, занятости и социальной защиты Черекского района; Центр труда, занятости и социальной защиты Эльбрусского района, расположенных по месту жительства заявителя (далее – Центр занятости);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - портал).
Справочная информация не приводится в тексте Административного регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителю в устной (при личном обращении заявителя или по телефону) или письменной форме (при письменном обращении заявителя по почте или электронной почте).
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называется) дата и номер регистрации заявления, обозначенные в расписке о приеме документов в Центр занятости при подаче документов.
1.3.3. Устное информирование осуществляется специалистом Центра занятости при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
Специалист Центра занятости, осуществляющий устное информирование, должен принять все меры для предоставления оперативной информации в ответе на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением устного информирования не может превышать 15 минут.
При устном информировании по телефону специалист Центра занятости должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Центра занятости.
Если специалист Центра занятости, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться к другому специалисту Центра занятости либо обратиться в Центр занятости с письменным запросом о предоставлении информации, либо назначить другое удобное для заявителя время для повторного обращения, но не позднее следующего дня приема граждан.
1.3.4. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть "Интернет").
Руководитель структурного подразделения Центра занятости определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ подписывается директором Центра занятости либо его заместителем и направляется в письменном виде способом доставки ответа, соответствующим способу обращения заявителя за информацией, или способом доставки ответа, указанным в письменном обращении заявителя.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на портале.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по электронной почте путем направления обращения по адресу электронной почты Центра занятости, в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (ответ на обращение, направленное по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя обращения).
Специалист Центра занятости оказывает содействие заявителю в размещении им заявления и документов к нему через личный кабинет заявителя, расположенный на портале.
Максимальный срок направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации обращения заявителя. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на тридцать календарных дней, о чем заявителю направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Полное, сокращенное наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по организации проведения оплачиваемых общественных работ.
Сокращенное наименование государственной услуги: организация оплачиваемых общественных работ.
2.2.1.1. Заявление на получение государственной услуги с комплектом документов принимается в Центр занятости:
1) при личной явке;
2) без личной явки:
почтовым отправлением;
в электронной форме через личный кабинет заявителя на портале.
2.2.1.2. Заявитель может записаться на прием при технической реализации программного обеспечения в Центр занятости для подачи заявления о предоставлении государственной услуги следующими способами:
1) посредством портала;
2) по телефону;
3) посредством сайта.
Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в Центре занятости графика приема заявителей.
2.2.2. Центр занятости не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения документов и информации, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ), а также включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 июля 2011 г. № 210-ПП
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется подведомственными Министерству Центрами занятости, деятельность по предоставлению государственной услуги которых обеспечивается Министерством.
2.2.1.1. Заявление на получение государственной услуги с комплектом документов принимается в Центр занятости:
1) при личной явке;
2) без личной явки:
почтовым отправлением;
в электронной форме через личный кабинет заявителя на портале.
2.2.1.2. Заявитель может записаться на прием при технической реализации программного обеспечения в Центр занятости для подачи заявления о предоставлении государственной услуги следующими способами:
1) посредством портала;
2) по телефону;
3) посредством сайта.
Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в Центре занятости графика приема заявителей.
2.2.2. Центр занятости не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения документов и информации, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ), а также включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 июля 2011 г. № 210-ПП
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги и способы его получения заявителем
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача безработному гражданину направления о предоставлении государственной услуги согласно Приложения №3 к настоящему регламенту;
2) уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги предоставляется Центром занятости в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов при личной явке.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в государственное учреждение, не должен превышать 20 минут, при последующих обращениях граждан - 15 минут.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.5.1. Cведения о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги приведены:
на сайте Министерства к настоящему Регламенту;
в сети «Интернет», в региональном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе представить самостоятельно в целях получения государственной, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в Центр занятости следующие документы:
1) заявление по форме согласно Приложения №1 к настоящему регламенту или предложение о предоставлении государственной услуги, согласованное с безработным гражданином по форме согласно Приложения №2 к настоящему регламенту;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации - для иностранных граждан;
3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
2.6.2. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, не требуется.
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности.
Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем (представителем заявителя) ручным или машинописным способом либо в электронном виде на портале.
Заполненное заявление должно отвечать следующим требованиям: написано на бланке по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
текст заявления должен быть написан на русском языке синими или черными чернилами (пастой), записи хорошо читаемы и разборчивы, персональные данные заявителя указаны полностью;
не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам.
Заявитель расписывается в заявлении в присутствии специалиста Центра занятости, который удостоверяет факт собственноручной подписи заявителя в заявлении.
Форма заявления в электронном виде размещается на портале. Заявитель имеет право самостоятельно заполнить форму заявления, распечатать и представить заполненное заявление со всеми необходимыми документами в Центр занятости.
Копии представленных документов заверяются нотариально, либо Центром занятости при предъявлении заявителем оригиналов документов.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений, тексты документов должны быть написаны разборчиво, записи и печати в них хорошо читаемы.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
представления
документов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги;
представления
документов и информации, которые в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами
находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам
местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в
части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный
закон);
представления
документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не
указывались при первоначальном отказе
в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев,
предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
или отказа
в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является прохождение медицинского освидетельствования.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.9.1. Получение услуг либо согласования, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.10. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
2.11.1. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
государственной услуги в Центр занятости не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.12.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления запроса в Центр занятости.
Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ осуществляется в автоматическом режиме.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.13.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Центра занятости.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования.
2.13.2. Места ожидания и места для приема заявителей о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.13.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.13.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей) являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
4) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
5) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;
6) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в Министерстве, Центре занятости, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством портала;
7) предоставление государственной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;
8) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги с использованием портала.
2.14.2. Показателями доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов) являются:
1) наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.13 настоящего регламента;
2) исполнение требований доступности услуг для инвалидов;
3) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14.3. Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
3) осуществление не более одного обращения заявителя к обращениям Центра занятости при подаче документов на получение государственной услуги и не более одного обращения при получении результата в Центре занятости;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия или бездействие должностных лиц Центра занятости, поданных в установленном порядке.
2.14.4. После получения результата услуги заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.
2.15.2. Предоставление государственной услуги в электронном виде не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также в МФЦ
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги - максимальный срок выполнения - 10 минут;
2) организация проведения оплачиваемых общественных работ;
3) направление граждан к работодателю для участия в оплачиваемых общественных работах;
4) предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
3.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является личное обращение заявителя в Центр занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги, заполненным по установленной форме, или письменное согласие заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным Центром занятости.
3.2.2. Специалист Центра занятости принимает от заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 минуты.
3.2.3. Специалист Центра занятости задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 минуты.
3.2.4. Специалист Центра занятости проводит анализ сведений о заявителе и принимает решение:
о предоставлении государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 минуты.
3.2.5. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является работник Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.2.6. Критерием принятия решения специалистом Центра занятости, является соответствие сведений, содержащихся в программно-техническом комплексе, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах, и наличие полного перечня документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
3.2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист Центра занятости разъясняет заявителю причины и основания отказа, оформляет уведомление о принятом решении в соответствии с пунктом 2.8.2 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 минуты.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является принятие специалистом Центра занятости, решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.3. Организация проведения оплачиваемых общественных работ
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по организации проведения оплачиваемых общественных работ является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Специалист Центра занятости информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.
3.3.3. Специалист Центра занятости для предоставления государственной услуги осуществляет следующие административные действия:
1) сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ;
2) отбор работодателей для организации проведения оплачиваемых общественных работ;
3) подготовка проекта договора об организации проведения общественных работ между Центром занятости и работодателем;
4) заключение договора об организации проведения общественных работ между Центром занятости и работодателем;
5) внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенного договора.
При сборе и анализе информации о возможности организации оплачиваемых общественных работ учитываются:
потребность в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования, Кабардино-Балкарской Республике;
распределение численности работников и организаций, расположенных в регионе, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в государственных учреждениях свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие в общественных работах;
сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;
оценка социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
условия организации и проведения общественных работ;
удаленность места проведения общественных работ от места жительства гражданина.
Срок выполнения административного действия – 2 минуты.
При отборе работодателей для организации проведения оплачиваемых общественных работ учитываются:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;
участие работодателей в реализации на территории региона деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;
возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в государственных учреждениях свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности);
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации;
транспортная доступность места проведения общественных работ;
условия проведения общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории граждан;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
наличие у работодателя средств на финансирование оплачиваемых общественных работ. Срок выполнения административного действия – 2 минуты.
При подготовке проекта договора с работодателем согласовываются:
порядок и условия организации и проведения оплачиваемых общественных работ;
положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;
возможность совмещения гражданами участия в оплачиваемых общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в оплачиваемых общественных работах;
права, обязанности и ответственность государственного учреждения и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора. Срок выполнения административного действия – 2 минуты.
При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке государственным учреждением и работодателем двух экземпляров договора. Срок выполнения административного действия – 2 минуты.
При внесении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах указываются:
наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица;
адрес места проведения общественных работ, способ проезда;
наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
необходимое количество работников;
характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
размер заработной платы;
режим работы;
профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при участии в общественных работах;
сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в оплачиваемых общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессиональным обучением. Срок выполнения административного действия – 2 минуты.
3.3.4. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является работник Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора об организации проведения общественных работ между Центром занятости и работодателем.
3.4. Направление граждан к работодателю для участия в оплачиваемых общественных работах
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры в части направления граждан к работодателю для участия в оплачиваемых общественных работах является заключение договора об организации проведения общественных работ Центром занятости и работодателем и включает следующие административные действия:
3.4.2. Анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных им при регистрации в целях поиска подходящей работы в Центре занятости, и определение вариантов общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации. Срок выполнения административного действия – 1 минута.
3.4.2. Информирование гражданина о:
порядке, условиях и сроках проведения оплачиваемых общественных работ;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов оплачиваемых общественных работ;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах;
порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения государственного учреждения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». Срок выполнения административного действия – 1 минута.
3.4.3. Подбор гражданину вариантов оплачиваемых общественных работ исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров. Срок выполнения административного действия – 1 минута.
3.4.4. Согласование с гражданином вариантов оплачиваемых общественных работ. Срок выполнения административного действия – 1 минута.
3.4.5. Согласование с работодателем кандидатуры гражданина. Срок выполнения административного действия – 1 минута.
3.4.6. Оформление и выдача гражданину не более 2 направлений для участия в оплачиваемых общественных работах. Срок выполнения административного действия – 2 минуты.
3.4.7. Информирование гражданина о необходимости представления в Центр занятости выданного направления для участия в оплачиваемых общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения. Срок выполнения административного действия – 1 минута.
3.4.8. Оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта оплачиваемых общественных работ. Срок выполнения административного действия – 1 минута.
3.4.9. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. Срок выполнения административного действия – 1 минута.
3.4.10. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является работник Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.4.10. Результатом исполнения административной процедуры является направление граждан к работодателю для участия в оплачиваемых общественных работах.
3.5. Административная процедура при последующих обращениях гражданина
В состав административной процедуры при последующих обращениях гражданина входят следующие административные действия:
3.5.1. Проверка наличия документов (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства; индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов). Срок выполнения административного действия – 1 минута.
3.5.2. Внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в оплачиваемых общественных работах, выданным при предыдущем посещении государственного учреждения. Срок выполнения административного действия – 1 минута.
3.5.3. Осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.4.3. – 3.4.9 пункта 3.4. настоящего регламента. Срок выполнения административного действия – 6 минут.
3.5.4. Принятие решения об оказании безработному гражданину материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах в случае его трудоустройства по направлению для участия в оплачиваемых общественных работах, выданному при предыдущем посещении Центра занятости. Срок выполнения административного действия – 1 минута.
3.5.5. Назначение безработному гражданину материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах и издание приказа об оказании гражданину материальной поддержки (Приложение №6 к настоящему регламенту) в случае принятия положительного решения о ее оказании. Срок выполнения административного действия – 1 минута.
3.5.6. Назначение безработному гражданину (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации») даты посещения государственного учреждения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в оплачиваемых общественных работах. Срок выполнения административного действия – 1 минута.
3.5.7. Уведомление безработного гражданина (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации») под роспись о дате посещения Центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в оплачиваемых общественных работах. Срок выполнения административного действия – 1 минута.
3.5.8. Информирование зарегистрированного гражданина и безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в Центр занятости. Срок выполнения административного действия – 1 минута.
3.5.9. Начисление безработному гражданину материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина в оплачиваемых общественных работах. Срок выполнения административного действия – 1 минута.
3.5.10. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 3.5.4. – 3.5.9. пункта 3.5.
3.5.11. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является работник Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6.1. В случае выявления опечаток и ошибок, заявитель вправе обратиться в Центр занятости, с заявлением об исправлении допущенных опечаток.
В заявлении об исправлении опечаток в обязательном порядке указываются:
наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об исправление опечаток;
вид, дата, номер
выдачи (регистрации) документа, выданного
в результате предоставления государственной услуги;
для юридических лиц – название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
3.6.2. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной (муниципальной) услуги.
3.6.3. Оснований для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток не предусмотрено.
3.6.4. Основаниями для отказа в исправлении опечаток являются:
представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.6.1 и 3.6.2 настоящего регламента;
принятие Центром занятости решения об отсутствии опечаток.
3.6.5. Отказ в
исправлении опечаток по иным основаниям
не допускается.
3.6.6. Заявление
об исправлении опечаток регистрируется Центром занятости в течение 1 рабочего
дня с момента получения заявления
об исправлении опечаток и документов, приложенных к нему.
3.6.7. Заявление об исправлении опечаток рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении опечаток на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 3.6.1.
3.6.8. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток Центр занятости в срок, предусмотренный пунктом 3.6.7 настоящего регламента:
в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.6.4 настоящего регламента, принимает решение об исправлении опечаток;
в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.6.4 настоящего регламента, принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток.
3.6.9. В случае принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток Центром занятости в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения оформляется письмо об отсутствии необходимости исправления опечаток с указанием причин отсутствия необходимости.
К письму об отсутствии необходимости исправления опечаток прикладывается оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги (в случае его представления заявителем).
3.6.10. Исправление опечаток и ошибок осуществляется Центром занятости в течение 1 рабочего в день принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.6.8 настоящего регламента.
Результатом исправления опечаток является подготовленный в двух экземплярах документ об исправлении опечаток и ошибок.
Один оригинальный
экземпляр документа об исправлении опечаток
и ошибок подлежит уничтожению. Второй оригинальный экземпляр документа об исправлении
опечаток и ошибок, хранится в Центре занятости.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Центра занятости положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль осуществляется ответственными должностными лицами Министерства, Центра занятости постоянно по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проверок исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, проведение которых предусмотрены правовыми актами Министерства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным министром.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной внеплановой проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Министерства.
4.2.2. О проведении проверки издается правовой акт Министерства о проведении проверки исполнения настоящего регламента.
4.2.3. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим регламентом, несут ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Центра занятости несет ответственность за обеспечение предоставления государственной услуги.
Должностные лица Центра занятости при предоставлении государственной услуги несут ответственность:
за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических лиц.
4.3.2. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Центра занятости, а также должностных
лиц Центра занятости
5.1. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Центра занятости, должностных лиц Центра занятости, ответственных за предоставление государственной услуги, являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
6) за требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
7) отказ Центра занятости, должностных лиц Центра занятости, ответственных за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
5.3. Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, а также способы подачи жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, Центр занятости.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Центра занятости подаются руководителю Центра занятости. Жалобы на решения и действия (бездействие) Центра занятости подаются в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Центра занятости, работника Центра занятости может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Центра занятости, портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ.
В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
1) наименование Министерства, Центра занятости, его руководителя и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра занятости, работников Центра занятости, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра занятости, работников Центра занятости, ответственных за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
5.6.1. Жалоба, поступившая в Министерство, Центр занятости, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, Центра занятости, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы за подписью Министра, руководителя Центра либо лицами их, замещающими:
- в случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, Центром занятости в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;
- в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.8.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Центра занятости, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 февраля 2013 г. № 46-ПП «О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и их должностных лиц либо государственных гражданских служащих».
5.8.2. Информация, указанная в разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, а также должностных лиц Центра занятости», размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
___________________________________________
Приложение №1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты КБР от «___»______2019 г. № _____
|
Образец
Заявление-анкета
о предоставлении государственной услуги по организации
проведения оплачиваемых общественных работ
Я,
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
__________________________________________________________________
прошу предоставить государственную услугу по организации
проведения общественных работ.
__________________________________________________________________
О себе сообщаю следующие сведения:
__________________________________________________________________
Пол
__________________________________________________________________
Дата рождения: " " 19 г., возраст (количество полных лет)
__________________________________________________________________
Гражданство
__________________________________________________________________
Адрес места жительства (пребывания):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Номер контактного телефона:
__________________________________________________________________
Образование (нужное подчеркнуть):
основное общее среднее профессиональное
среднее (полное) общее высшее профессиональное
начальное профессиональное
__________________________________________________________________
Профессия (специальность), квалификация (в соответствии с
документами, удостоверяющими профессиональную квалификацию)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж
работы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дополнительная профессия (специальность), квалификация, должность,
стаж работы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дополнительные навыки (нужное подчеркнуть):
знание иностранного языка (указать) ______________________________
знание и умение пользоваться ПЭВМ
наличие водительского удостоверения (указать категории) __________
__________________________________________________________________
Условия последнего места работы:
__________________________________________________________________
профессия (специальность), квалификация, должность, вид
деятельности:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
характер работы:
__________________________________________________________________
Пожелания к общественной работе:
Профессия (специальность), квалификация:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Должность:
__________________________________________________________________
Вид деятельности:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Согласен/не согласен на обработку ГКУ Центр труда, занятости и
(нужное подчеркнуть)
социальной защиты ______________ моих персональных данных.
Дата: " " 20_ г.
__________________________________________________________________
подпись гражданина
Приложение №2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты КБР от «___»______2019г. № ________
|
Образец
Предложение
о предоставлении государственной услуги по организации
проведения оплачиваемых общественных работ
Государственное казенное учреждение Центр труда, занятости и социальной защиты__________________________________________________________________
наименование государственного учреждения
предлагает _______________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
_________________________________________________________________,
зарегистрированному
в целях поиска подходящей работы/в качестве безработного
гражданина
----------------------------------------------------------
(нужное подчеркнуть)
личное дело получателя государственных услуг от "__" ______
20_ г. N ___ получить государственную услугу по организации
проведения оплачиваемых общественных работ.
Специалист государственного учреждения __________________________________________________________________
Наименование должности, фамилия, имя, отчество
__________________________________________________________________
"__" ____________ 20__ г. _______________________
подпись специалиста
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
Причина отказа ___________________________________________________
указать причину
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
"__" ____________ 20__ г. ____________ __________________________
подпись фамилия, имя, отчество
гражданина
Приложение №3
к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты КБР
от «___»______2019 г. № _______
__________________________________
наименование юридического лица/
фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя
или физического лица
__________________________________
__________________________________
__________________________________
адрес местонахождения, проезд,
номер контактного телефона
Образец
Направление для участия в оплачиваемых
общественных работах
__________________________________________________________________
наименование государственного учреждения
__________________________________________________________________
представляет кандидатуру
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
для замещения временного рабочего места, созданного в
соответствии с договором на организацию оплачиваемых общественных
работ от "__" ______ 20__ г. N ______.
__________________________________________________________________
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности)
__________________________________________________________________
(нужное указать)
Гражданин зарегистрирован
в целях поиска подходящей работы/в качестве безработного
гражданина
------------------------------------------------------------------
(нужное подчеркнуть)
__________________________________________________________________
личное дело получателя государственных услуг от "__" _____ 20__ г.
N ____
__________________________________________________________________
Гражданин относится к категории граждан
__________________________________________________________________
(указать категорию, к которой относится гражданин)
__________________________________________________________________
Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной
кандидатуре
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Номер телефона для справок "__" _________ 20__ г.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество, подпись специалиста
государственного учреждения
----------------------------------------------------------------
линия отрыва
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
__________________________________________________________________
принимается на оплачиваемые общественные работы с
"__" ___________ 20__ г., приказ от "__" _______ 20__ г. N ______,
с ним заключен срочный трудовой договор от "__" ____ 20__ г. N ___
__________________________________________________________________
на должность, по профессии (специальности)
__________________________________________________________________
Кандидатура отклонена в связи с
__________________________________________________________________
указать причину
Гражданин от участия в оплачиваемой общественной работе отказался
в связи с
__________________________________________________________________
указать причину
__________________________________________________________________
наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя или физического лица
"__" __________ 20__ г. __________________________________________
должность, фамилия, инициалы, подпись
работодателя (его представителя)
М.П.
Приложение №4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты КБР от «____»______2019 г. № _______
|
Образец
Государственное казенное учреждение
________________________________________________________
наименование государственного учреждения
ПРИКАЗ
"__" ____________ 20__ г. N _________
Об оказании материальной поддержки
в период участия в оплачиваемых общественных работах
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О
занятости населения в Российской Федерации", ПРИКАЗЫВАЮ:
оказать материальную поддержку в период участия в оплачиваемых
общественных работах гражданину, признанному в установленном
порядке безработным,
_________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество гражданина
личное дело получателя государственных услуг от "__" _____ 200_ г.
N __ в размере ______________ рублей ______ коп.
Установить продолжительность периода оказания материальной
поддержки в период участия в общественных работах с "__" _______
20__ г. по "__" _____ 20__ г.
Директор государственного
учреждения _______________ _________ __________________
наименование подпись фамилия, имя,
отчество
Специалист _______________ _________ __________________
наименование подпись фамилия, имя,
отчество
С приказом ознакомлен:
Согласен/не согласен _________________ _______ "__" ____ 20__ г.
(нужное подчеркнуть) фамилия, имя, подпись
отчество
гражданина
Приложение №5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты КБР от «___»_____2019 г. № ________
|
Образец
Государственное казенное учреждение
________________________________________________________
наименование государственного учреждения
ПРИКАЗ
"__" ____________ 20__ г. N _________
Об отказе в оказании материальной поддержки
в период участия в оплачиваемых общественных работах
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О
занятости населения в Российской Федерации", ПРИКАЗЫВАЮ:
отказать в период участия в оплачиваемых общественных работах
гражданина, признанного в установленном порядке безработным,
_________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество гражданина
в оказании материальной поддержки.
Личное дело получателя государственных услуг от "__" _____ 20__ г.
N _____
Период участия в общественных работах с "__" __________ 20__ г. по
"__" ______ 20__ г.
в связи с ________________________________________________________
указать основания принятия решения об отказе
в оказании материальной поддержки
Директор государственного
учреждения _______________ _________ __________________
наименование подпись фамилия, имя,
отчество
Специалист _______________ _________ __________________
наименование подпись фамилия, имя,
отчество
С приказом ознакомлен:
Согласен/не согласен _________________ _______ "__" ____ 20__ г.
(нужное подчеркнуть) фамилия, имя, подпись
Отчество гражданина