Приложение № 4

          к приказу Министерства труда

                                                                                     и социальной защиты

                                                                    Кабардино-Балкарской Республики

                 от «__»________201_ г. № ___

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

 

1.1.1.Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении на территории Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан на рынке труда (далее - регламент).

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Заявителями, имеющими право обратиться за получением государственной услуги, являются граждане, признанные в установленном порядке безработными.  

1.2.2. Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя. Предоставление государственной услуги уполномоченным представителям заявителей не предусмотрено.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Информация о местах нахождения организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, графиках работы, контактных телефонах (далее - сведения информационного характера) размещается:

на стендах в местах предоставления государственной услуги;

на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) и в сети "Интернет";

на сайтах, подведомственных Министерству государственных казенных учреждений: Центр труда, занятости и социальной защиты Баксанского района; Центр труда, занятости и социальной защиты Зольского района; Центр труда, занятости и социальной защиты Майского района; Центр труда, занятости и социальной защиты Лескенского района; Центр труда, занятости и социальной защиты г. Прохладного и Прохладненского района; Центр труда, занятости и социальной защиты г. Нальчика; Центр труда, занятости и социальной защиты Терского района; Центр труда, занятости и социальной защиты Урванского района; Центр труда, занятости и социальной защиты Чегемского района; Центр труда, занятости и социальной защиты Черекского района; Центр труда, занятости и социальной защиты Эльбрусского района, расположенных по месту жительства заявителя (далее – Центр занятости);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - портал).

Справочная информация не приводится в тексте Административного регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителю в устной (при личном обращении заявителя или по телефону) или письменной форме (при письменном обращении заявителя по почте или электронной почте).

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называется) дата и номер регистрации заявления, обозначенные в расписке о приеме документов в Центр занятости при подаче документов.

1.3.3. Устное информирование осуществляется специалистом Центра занятости при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

Специалист Центра занятости, осуществляющий устное информирование, должен принять все меры для предоставления оперативной информации в ответе на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением устного информирования не может превышать 15 минут.

При устном информировании по телефону специалист Центра занятости должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Центра занятости.

Если специалист Центра занятости, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться к другому специалисту Центра занятости либо обратиться в Центр занятости с письменным запросом о предоставлении информации, либо назначить другое удобное для заявителя время для повторного обращения, но не позднее следующего дня приема граждан.

1.3.4. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть "Интернет").

Руководитель структурного подразделения Центра занятости определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя.

Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответ подписывается директором Центра занятости либо его заместителем и направляется в письменном виде способом доставки ответа, соответствующим способу обращения заявителя за информацией, или способом доставки ответа, указанным в письменном обращении заявителя.

Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на портале.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по электронной почте путем направления обращения по адресу электронной почты Центра занятости, в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (ответ на обращение, направленное по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя обращения).

Специалист Центра занятости оказывает содействие заявителю в размещении им заявления и документов к нему через личный кабинет заявителя, расположенный на портале.

Максимальный срок направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации обращения заявителя. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на тридцать календарных дней, о чем заявителю направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Полное, сокращенное наименование государственной услуги

 

2.1.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан на рынке труда.

Сокращенное наименование государственной услуги: психологическая поддержка безработных граждан.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется подведомственными Министерству Центрами занятости, деятельность по предоставлению государственной услуги которых обеспечивается Министерством.

 2.2.1.1. Заявление на получение государственной услуги с комплектом документов принимается в Центр занятости:

1) при личной явке;

2) без личной явки:

почтовым отправлением;

в электронной форме через личный кабинет заявителя на портале.

2.2.1.2. Заявитель может записаться на прием при технической реализации программного обеспечения в Центр занятости для подачи заявления о предоставлении государственной услуги следующими способами:

1) посредством портала;

2) по телефону;

3) посредством сайта.

Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в Центре занятости графика приема заявителей.

2.2.2. Центр занятости не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения документов  и информации, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ), а также включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 июля 2011 г.  № 210-ПП.

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги и способы его получения заявителем

 

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги,  содержащего рекомендации согласно Приложения №1 к настоящему регламенту;

2) 2) уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.3.2. Результат предоставления государственной услуги предоставляется Центром занятости в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов  при личной явке.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Государственная услуга предоставляется безработному гражданину по индивидуальной форме и (или) группе безработных граждан по групповой форме.

2.4.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

1) при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

2) при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

2.4.3. Длительность тестирования (анкетирования) определяется с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителей.

2.4.4. Исчисление срока предоставления государственной услуги начинается с момента личного обращения в Центр занятости при наличии заявления о предоставлении государственной услуги, заполненного по установленной форме, или письменного согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги специалиста Центра занятости.

 

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

 

2.5.1. Cведения о перечне нормативных правовых актов, регулирующих   предоставление государственной услуги приведены:

на сайте Министерства к настоящему Регламенту;

в сети «Интернет», в региональном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе представить самостоятельно в целях получения государственной, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в Центр занятости следующие документы:

1) заявление по форме согласно Приложения №2 к настоящему регламенту или предложение о предоставлении государственной услуги, согласованное с безработным гражданином по форме согласно Приложения  №3к настоящему регламенту;

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации - для иностранных граждан;

3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.

2.6.2. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, не требуется.

2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности.

Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем (представителем заявителя) ручным или машинописным способом либо в электронном виде на портале.

Заполненное заявление должно отвечать следующим требованиям: написано на бланке по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

текст заявления должен быть написан на русском языке синими или черными чернилами (пастой), записи хорошо читаемы и разборчивы, персональные данные заявителя указаны полностью;

не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам.

Заявитель расписывается в заявлении в присутствии специалиста Центра занятости, который удостоверяет факт собственноручной подписи заявителя в заявлении.

Форма заявления в электронном виде размещается на портале. Заявитель имеет право самостоятельно заполнить форму заявления, распечатать и представить заполненное заявление со всеми необходимыми документами в Центр занятости.

Копии представленных документов заверяются нотариально, либо Центром занятости при предъявлении заявителем оригиналов документов.

Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений, тексты документов должны быть написаны разборчиво, записи и печати в них хорошо читаемы.

Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной
услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон);

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе
в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа
в предоставлении государственной услуги

 

2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

 1) отсутствие регистрации в качестве безработного гражданина в установленном порядке или снятие гражданина с регистрационного учета в Центре занятости в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»;

2) отсутствие заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа, или согласованного предложения специалиста Центра занятости;

3) непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента.;

4) отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги.

 

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

2.9.1. Получение услуг либо согласования, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.

 

 

2.10. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

2.10.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги в Центр занятости не должен превышать 15 минут.

 

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

 

2.12.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления запроса в Центр занятости.

Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ осуществляется в автоматическом режиме.

 

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

 

2.13.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Центра занятости.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования.

2.13.2. Места ожидания и места для приема заявителей о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

2.13.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.

2.13.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам                      в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:

1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;

        2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);

       3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

       4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

        5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

        6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

         7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

          8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей) являются:

1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

3) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;

4) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;

5) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в Министерстве, Центре занятости, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством портала;

6) предоставление государственной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;

7) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги с использованием портала.

2.14.2. Показателями доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов) являются:

1) наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.13 настоящего регламента;

2) исполнение требований доступности услуг для инвалидов;

3) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.14.3. Показатели качества государственной услуги:

1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;

3) осуществление не более одного обращения заявителя к обращениям Центра занятости при подаче документов на получение государственной услуги и не более одного обращения при получении результата в Центре занятости;

4) отсутствие обоснованных жалоб на действия или бездействие должностных лиц Центра занятости, поданных в установленном порядке.

2.14.4. После получения результата услуги заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги.

 

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной  услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

2.15.1.  Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.

2.15.2. Предоставление государственной услуги в электронном виде не осуществляется.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку
их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также в МФЦ

 

3.1. Перечень административных процедур

 

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о предоставлении государственной услуги - максимальный срок выполнения процедуры - 10 минут;

2) прохождение психологического тестирования - максимальный срок выполнения процедуры - 20 минут при индивидуальной форме предоставления, 30 минут при групповой форме предоставления без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя;

3) проведение психологической поддержки - максимальный срок выполнения процедуры - 40 минут при индивидуальной форме предоставления, 165 минут при групповой форме предоставления;

4) подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги - максимальный срок выполнения процедуры - 20 минут при индивидуальной форме, 35 минут при групповой форме предоставления.

 

3.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является личное обращение заявителя в Центр занятости при наличии заявления, заполненного по установленной форме, или письменного согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги специалиста Центра занятости, заполненным по установленной форме.

3.2.2. Специалист Центра занятости принимает от заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия -  2 минуты.

3.2.3. Специалист Центра занятости задает параметры поиска сведений о заявителе в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса.

3.2.4. Специалист Центра занятости проводит анализ сведений о заявителе и принимает решение:

1) о предоставлении государственной услуги;

2) об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия - 3 минуты.

Критерием принятия решения специалистом Центра занятости, является соответствие сведений, содержащихся в программно-техническом комплексе, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах, и наличие полного перечня документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего регламента.

3.2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, разъясняет заявителю причины и основания отказа, оформляет уведомление о принятом решении и выдает его заявителю под роспись. В случае отказа от приема и (или) подписания уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги уведомление высылается заявителю посредством почтовой связи или электронной почты. Копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приобщается к личному делу заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 минуты.

3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является принятие специалистом Центра занятости решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.

3.3. Прохождение психологического тестирования

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры прохождения заявителем психологического тестирования является принятие решения специалистом Центра занятости о предоставлении государственной услуги.

3.3.2. Специалист Центра занятости информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут при индивидуальной форме и групповой форме предоставления.

3.3.3. Специалист Центра занятости предлагает заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения) или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная). Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут при индивидуальной форме предоставления, 10 минут при групповой форме предоставления.

3.3.4. Специалист Центра занятости проводит тестирование (анкетирование) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения. Максимальный срок выполнения - без учета времени, в зависимости от индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителей вне зависимости от индивидуальной или групповой формы предоставления.

3.3.5. Специалист Центра занятости проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.

3.3.6. Специалист Центра занятости обсуждает с заявителем результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут при индивидуальной форме предоставления, 10 минут при групповой форме предоставления.

3.3.7. Результатом административной процедуры является обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту.

3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут при индивидуальной форме предоставления, 30 минут при групповой форме предоставления.

 

3.4. Проведение психологической поддержки

 

3.4.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению психологической поддержки является обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту.

3.4.2. Специалист Центра занятости согласовывает с заявителем направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут при индивидуальной и групповой форме предоставления.

3.4.3. Специалист Центра занятости проводит с заявителем тренинговые занятия (видеотренинг с согласия заявителя) и (или) психологическую консультацию, направленную на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения. Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут при индивидуальной форме предоставления, 130 минут при групповой форме предоставления.

3.4.4. Специалист Центра занятости обсуждает с заявителем результаты тренинговых занятий и (или) психологической консультации. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут при индивидуальной форме предоставления, 30 минут при групповой форме предоставления.

3.4.5. Результатом административной процедуры является обсуждение специалистом Центра занятости с заявителем результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации.

3.4.6. Максимальный срок выполнения административного действия - 40 минут при индивидуальной форме предоставления, 165 минут при групповой форме предоставления.

 

3.5. Подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги

 

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги является обсуждение с заявителем результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации.

3.5.2. Специалист Центра занятости подготавливает рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут при индивидуальной форме предоставления, 10 минут при групповой форме предоставления.

3.5.3. Специалист Центра занятости обсуждает рекомендации с заявителем и определяет направления действий заявителя по их реализации. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут при индивидуальной форме предоставления, 10 минут при групповой форме предоставления.

3.5.4. Специалист Центра занятости выдает заявителю заключение о предоставлении государственной услуги, заверенное личной подписью заявителя, приобщает к личному делу получателя государственных услуг второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут при индивидуальной форме предоставления, 10 минут при групповой форме предоставления.

3.5.5. Специалист Центра занятости вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.

3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.

3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут при индивидуальной форме предоставления, 35 минут при групповой форме предоставления.

3.6. Осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 3.3.2 - 3.3.4, 3.3.6, 3.4.2 - 3.4.4, 3.5.2 - 3.5.4 пункта 3 настоящего регламента проводится в индивидуальной и в групповой форме предоставления государственной услуги.

 

3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

 

3.7.1. В случае выявления опечаток и ошибок, заявитель вправе обратиться в Центр занятости,  с заявлением об исправлении допущенных опечаток.

В заявлении об исправлении опечаток в обязательном порядке указываются:

наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об исправление опечаток;

вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного
в результате предоставления государственной услуги;

для юридических лиц – название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;

3.7.2. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной (муниципальной) услуги.

3.7.3. Оснований для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток не предусмотрено.

3.7.4. Основаниями для отказа в исправлении опечаток являются:

представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.7.1 и 3.7.2 настоящего регламента;

принятие Центром занятости решения об отсутствии опечаток.

3.7.5. Отказ в исправлении опечаток по иным основаниям
не допускается.

3.7.6. Заявление об исправлении опечаток, подлежит рассмотрению Центром занятости, которым составлен и оформлен документ, в котором обнаружена опечатка, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

3.7.7. Заявление об исправлении опечаток рассматривается в течение      5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении опечаток на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 3.7.1.

3.7.8. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток Центр занятости в срок, предусмотренный пунктом 3.7.7 настоящего регламента:

в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.7.4 настоящего регламента, принимает решение об исправлении опечаток;

в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.7.4 настоящего регламента, принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток.

3.7.9. В случае принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток Центром занятости в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения оформляется письмо об отсутствии необходимости исправления опечаток с указанием причин отсутствия необходимости.

К письму об отсутствии необходимости исправления опечаток прикладывается оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги (в случае его представления заявителем).

3.7.10. Исправление опечаток и ошибок осуществляется Центром  занятости в течение 1 рабочего в день принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.7.8 настоящего регламента.

Результатом исправления опечаток является подготовленный в двух экземплярах документ об исправлении опечаток и ошибок.

Один оригинальный экземпляр документа об исправлении опечаток
и ошибок подлежит уничтожению. Второй оригинальный экземпляр документа об исправлении опечаток и ошибок, хранится в Центре занятости.

 

4. Формы контроля за предоставление государственной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Центра занятости положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

4.1.1. Текущий контроль осуществляется ответственными должностными лицами Министерства, Центра занятости постоянно по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проверок исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, проведение которых предусмотрены правовыми актами Министерства.

 

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

 

4.2.1. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки.

Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным министром.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной внеплановой проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Министерства.

4.2.2. О проведении проверки издается правовой акт Министерства о проведении проверки исполнения настоящего регламента.

4.2.3. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

 

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

 

4.3.1. Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим регламентом, несут ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.

Руководитель Центра занятости несет ответственность за обеспечение предоставления государственной услуги.

Должностные лица Центра занятости при предоставлении государственной услуги несут ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги;

за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических лиц.

4.3.2. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля  

   за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности  Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Центра занятости, а также должностных

лиц Центра занятости

 

5.1. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

 

5.1.1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Центра занятости, должностных лиц Центра занятости, ответственных за предоставление государственной услуги, являются в том числе:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;

7) отказ Центра занятости, должностных лиц Центра занятости, ответственных за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

 

5.3. Органы исполнительной власти и должностные лица, которым

может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке,

а также способы подачи жалобы

 

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,         в электронной форме в Министерство, Центр.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются Министру.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Центра подаются руководителю Центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) Центра подаются в Министерство.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Центра, работника Центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет», официального сайта Центра, портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 

5.4. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

 

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010г.                  № 210-ФЗ.

В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

- наименование Министерства, должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, наименование Центра, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, Центра, должностных лиц Министерства, работников Центра, ответственных за предоставление государственной услуги;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, Центра, должностных лиц Министерства, работников Центра, ответственных за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.5. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы

 

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права,  свободы  и законные интересы других

лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.

 

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

 

5.6.1. Жалоба, поступившая в Министерство, Центр подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, Центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных                   в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, за подписью Министра, руководителя Центра либо лицами их, замещающими:

- в случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, Центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;

- в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы      в органы прокуратуры.

 

5.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

5.8.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений           и действий (бездействий) Министерства, Центра, а также их должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг                  в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики        от 21 февраля 2013 г. № 46-ПП «О Правилах подачи и рассмотрения жалоб    на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и их должностных лиц либо государственных гражданских служащих».

          5.8.2. Информация, указанная в разделе  5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Центра, а также государственных  служащих Министерства и должностных лиц Центра» размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

 

 

 

Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по психологической поддержке безработных граждан на рынке труда

 

Образец

 

 

Заключение

о предоставлении государственной услуги

по психологической поддержке безработных граждан

 

Государственным казенным учреждением Центром труда, занятости и социальной защиты _______________________________________________________________________________

наименование государственного учреждения в период с «____»____________ 20__г. по «____»______________20___г. предоставлена  государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан __________________________________________________

                                                            фамилия, имя, отчество безработного гражданина

_______________________________________________________________________________

 

Результат:

1. Государственная  услуга  предоставлена в  полном объеме: да/нет

(нужное подчеркнуть).

2. Предоставление   государственной   услуги   прекращено досрочно

в связи с _______________________________________________________________________

                                                         указать причину

_______________________________________________________________________________

Рекомендовано: ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Специалист

_______________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество работника

 

"__" _________ 20__ г.              ______________________________

                                                                    подпись работника

 

С   заключением   о    предоставлении    государственной    услуги

ознакомлен(а):

 

"__" _________ 20__ г.  __________  _______________________________________________

                                            подпись       фамилия, имя, отчество безработного гражданина

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по психологической поддержке безработных граждан на рынке труда

 

Образец

 

 

Заявление

о предоставлении государственной услуги

по психологической поддержке безработных граждан

 

Я, ____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество безработного гражданина

 

прошу   предоставить мне государственную услугу по психологической поддержке безработных граждан в связи с:____________________________________________________

                                                                                           указать причину

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

 

Согласен / не   согласен   на обработку ГКУ Центр труда, занятости и социальной защиты

(нужное подчеркнуть) ________________ моих персональных данных в целях психологической поддержки.

 

 

 

 

"__" __________ 20__ г.          _________________________________

                                                      подпись безработного гражданина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по психологической поддержке безработных граждан на рынке труда

 

Образец

 

 

Предложение

о предоставлении государственной услуги

по психологической поддержке безработных граждан

 

Государственное казенное учреждение Центр труда, занятости и социальной защиты  _______________________________________________________________________________

наименование государственного учреждения

_______________________________________________________________________________

предлагает безработному гражданину ______________________________________________

                                                                      фамилия, имя, отчество безработного гражданина

_______________________________________________________________________________

получить  государственную  услугу  по  психологической   поддержке безработных граждан на рынке труда.

 

Специалист ____________________________________________________________________

                                          фамилия, имя, отчество работника

_______________________________________________________________________________

 

"__" _______ 20__ г.                       _______________________

                                                                подпись работника

 

С  предложением  ознакомлен, согласен / не согласен   на   получение государственной услуги (нужное подчеркнуть)

 

Причина отказа _________________________________________________________________

указать причину

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

"__" _________ 20__ г.  __________  _______________________________________________

                                            подпись           фамилия, имя, отчество безработного гражданина