Приложение № 10 

к приказу Министерства труда

                                                                               и социальной защиты

Кабардино-Балкарской Республики

от  «___»__________201__ г. № ___

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО СОДЕЙСТВИЮ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ

И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

 

 

1.     Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги.

1.1.1. Настоящий  административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по организации содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги государственными казенными учреждениями "Центр труда, занятости и социальной защиты" городских округов и муниципальных районов  Кабардино-Балкарской Республики (далее Центры) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики.

 

1.2.          Круг заявителей

 

1.2.1. Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными.

1.2.2. Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя. Предоставление государственной услуги уполномоченным представителям заявителей не предусмотрено.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Информация о местах нахождения организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, графиках работы, контактных телефонах (далее - сведения информационного характера) размещается:

на стендах в местах предоставления государственной услуги;

на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) и в сети Интернет;

на сайтах, подведомственных Министерству государственных казенных учреждений: Центр труда, занятости и социальной защиты Баксанского района, Центр труда, занятости и социальной защиты Зольского  района, Центр труда, занятости и социальной защиты Майского района, Центр труда, занятости и социальной защиты Лескенского района, Центр труда, занятости и социальной защиты г. Прохладного и Прохладненского района, Центр труда, занятости и социальной защиты г. Нальчика, Центр труда, занятости и социальной защиты Терского района, Центр труда, занятости и социальной защиты Урванского района, Центр труда, занятости и социальной защиты Чегемского района, Центр труда, занятости и социальной защиты Черекского района, Центр труда, занятости и социальной защиты Эльбрусского  района, расположенных по месту жительства заявителя (далее - Центр);

на сайте государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный  центр по предоставлению государственных               и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее - МФЦ);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - портал).

Справочная информация не приводится в тексте Административного регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных                     и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

 1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителю в устной (при личном обращении заявителя или по телефону) или письменной форме (при письменном обращении заявителя по почте или электронной почте).

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и номер регистрации заявления, обозначенная в расписке о приеме документов в Центр либо МФЦ при подаче документов.

1.3.3. Устное информирование осуществляется специалистом Центра при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

При обращении за информацией представителя заявителя информация предоставляется при наличии у него документа, подтверждающего соответствующие полномочия.

 Специалист Центра, осуществляющий устное информирование, должен принять все меры для предоставления оперативной информации в ответе на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

 Время ожидания в очереди при обращении заявителя (представителя заявителя) за получением устного информирования не может превышать        15 минут.

 При устном информировании по телефону специалист Центра должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Центра.

Если специалист Центра, к которому обратился заявитель (представитель заявителя), не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться к другому специалисту Центра, либо обратиться в Центр   с письменным запросом о предоставлении информации, либо назначить другое удобное для заявителя (представителя заявителя) время для повторного обращения, но не позднее следующего дня приема граждан.

1.3.4. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте,    по факсимильной связи, через сеть Интернет).

Руководитель структурного подразделения Центра определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя).

Ответ на письменное обращение заявителя (представителя заявителя) предоставляется     в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответ подписывается директором Центра либо его заместителем и направляется в письменном виде способом доставки ответа, соответствующим способу обращения заявителя (представителя заявителя) за информацией, или способом доставки ответа, указанным в письменном обращении заявителя (представителя заявителя).

Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на портале.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги,        в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по электронной почте путем направления обращения по адресу электронной почты Центра,      в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (ответ на обращение, направленное по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя обращения).

Специалист Центра оказывает содействие заявителю (представителю заявителя) в размещении им заявления и документов к нему через личный кабинет заявителя, расположенный на портале.

Максимальный срок направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации обращения заявителя (представителя заявителя). В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на тридцать календарных дней, о чем заявителю (представителя заявителя) направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Полное, сокращенное наименование государственной услуги

 

 

2.1.1. Полное наименование государственной услуги: государственная услуга по организации содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее – государственная услуга).

Сокращенное наименование государственной услуги: содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

 

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющего государственную услугу, а также способы обращения заявителя

2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1) Центр;

2) МФЦ.

2.2.3. Заявление на получение государственной услуги с комплектом документов принимается:

1) при личной явке:

а) в Центре;

б) в МФЦ;

2) без личной явки:

а) почтовым отделением в Центр;

б) в электронной форме через личный кабинет заявителя на портал.

2.2.4. Заявитель может записаться на прием при технической реализации программного обеспечения в Центр либо МФЦ для подачи заявления о представлении государственной услуги следующими способами:

1) посредством портала – через Министерство, МФЦ;

2) по телефону – в Центр, МФЦ;

3) посредством сайта в Центр, сайта в МФЦ.

Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в Центре, МФЦ графика приема заявителей.

2.2.5. Центр не вправе требовать от заявителя осуществления действий,  в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения документов и информации, предусмотренных  частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ), а также включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 июля 2011г.  № 210-ПП.

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги и способы его получения заявителем

 

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности;

2) оказание безработному гражданину финансовой поддержки при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

2.3.2.Результат предоставления государственной услуги предоставляется в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов:

1) при личной явке:

а) в Центр;

2) без личной явки;

а) почтовым отправлением;

б) в электронной форме через личный кабинет заявителя на портале;

в) на электронную почту заявителя (представителя заявителя).

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги безработным гражданам не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину (безработному гражданину и членам его семьи) и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации.

 

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

 

2.5.1. Cведения о перечне нормативных правовых актов, регулирующих   предоставление государственной услуги приведены:

на сайте Министерства к настоящему Регламенту;

в сети «Интернет», в региональном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе представить самостоятельно в целях получения государственной, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению №1 либо безработные граждане выражают согласие с предложением о предоставлении государственной услуги Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту;

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

3) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда.

2.6.2. Для получения государственной услуги в части содействия безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости безработные граждане обращаются в государственное учреждение с заявлением о предоставлении государственной услуги (приложение № 1) либо выражают согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение № 2) и представляют следующие документы:

1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

2) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда;

3) справка о составе семьи;

4) документы, удостоверяющие личность членов семьи безработного гражданина (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи безработного гражданина, не достигшего возраста 14 лет.

В случае подачи документов гражданами в электронной форме через личный кабинет заявителя на портале, не подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, Центр для предоставления государственной услуги запрашивает сведения, содержащиеся в представленных документах, указанных в подразделах  2.6 - 2.8 настоящего административного регламента, с целью проведения проверки представленных документов и подтверждения оснований для предоставления государственной услуги.

2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем (представителем заявителя) ручным или машинописным способом либо в электронном виде на портале.

 Заполненное заявление должно отвечать следующим требованиям:

 написано на бланке по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту;

текст заявления должен быть написан на русском языке синими или черными чернилами (пастой), записи хорошо читаемы и разборчивы, персональные данные заявителя указаны полностью;

не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам.

Заявитель (представитель заявителя) расписывается в заявлении в присутствии специалиста Центра либо работника МФЦ, которые в свою очередь удостоверяют факт собственноручной подписи заявителя (представителя заявителя) в заявлении.

Если заявитель по решению суда не признан недееспособным, лично явился на прием, но не может самостоятельно расписаться в заявлении ввиду болезни, физического недостатка, либо иной причины, заявитель должен оформить доверенность в соответствии с действующим законодательством, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя.

 Форма заявления в электронном виде размещается на портале. Заявитель (представитель заявителя) имеет право самостоятельно заполнить форму заявления, распечатать и представить заполненное заявление со всеми необходимыми документами в Министерство либо МФЦ.

                Копии представленных документов заверяются нотариально, Центром, либо МФЦ при предъявлении заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, за исключением решения суда.

При направлении заявления и документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, в Центр по почте, копии документов должны быть заверены заявителем нотариально. Личная подпись заявителя (представителя заявителя) на заявлении должна быть нотариально удостоверена. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Прилагаемые к заявлению документы должны позволять идентифицировать принадлежность документа заявителю (представителю заявителя) и отвечать следующим требованиям:

тексты документов написаны разборчиво, записи и печати в них хорошо читаемы;

фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью специалиста органа (организации), выдавшего документ, его правопреемником или иным лицом, имеющим соответствующие полномочия;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания.

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:

 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

 представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.7. 1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа
в предоставлении государственной услуги

 

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги  отсутствуют.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

 

1)    отсутствие регистрации заявителя в качестве безработного гражданина в установленном порядке;

 

2) непредставление или представление не в полном объеме заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.

 

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

2.9.1. Получение услуг либо согласования, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.

                                                                  

2.10.  Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

2.10.1.  Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги в Центре  не должен превышать 15 минут.

 

 

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

 

2.12.1.  Предоставленное лично гражданином заявление регистрируется в день его поступления в Центр занятости в регистре получателей государственных услуг, срок регистрации - не более 5 минут;

2.12.2. Предоставленное посредством почтовой связи с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала заявление регистрируется в срок не позднее 1 дня,  следующего за днем  поступления в Центр, срок регистрации - не более 5 минут.

 2.12.3. Предоставленное через МФЦ  заявление регистрируется в день его поступления в Центр занятости в регистре получателей государственных услуг и приобщается к личному делу получателя государственной услуги, срок регистрации не более 5 минут.

 

 

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

 

2.13.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях государственного учреждения службы занятости населения или в МФЦ, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

 2.13.2. Места ожидания и места для приема заявителей о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

2.13.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.

2.13.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:

1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;

2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);

3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

 7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

 8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

 

 

 

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей) являются:

1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

3) возможность получения государственной услуги в МФЦ;

4) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;

5) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ           к помещениям, в которых предоставляется услуга;

6) возможность получения полной и достоверной информации                   о государственной услуге в Министерстве, Центре, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством портала;

7) предоставление государственной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;

8) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги с использованием портала.

2.14.2. Показателями доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов) являются:

1) наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.13.4 настоящего Административного регламента;

2) исполнение требований доступности услуг для инвалидов;

3) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям,      в которых предоставляется государственная услуга.

2.14.3. Показатели качества государственной услуги:

1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса                 и получении результата;

3) осуществление не более одного обращения заявителя к обращениям Центра либо работникам МФЦ при подаче документов на получение государственной услуги и не более одного обращения при получении результата в Центре либо МФЦ;

4) отсутствие обоснованных жалоб на действия или бездействие должностных лиц Министерства, Центр и МФЦ, поданных в установленном порядке.

2.14.4. После получения результата услуги, предоставление которой осуществлялось в электронном виде через портал либо посредством МФЦ, заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги.

 

 

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной  услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

2.15.1. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях МФЦ при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Министерством (далее - соглашение). Предоставление государственной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ КБР «МФЦ»  и иным МФЦ.

2.15.2. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации государственной услуги посредством портала.

Заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г.       № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку
их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также в МФЦ

 

3.1. Перечень административных процедур

 

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о предоставлении государственной услуги содействия в переезде в другую местность для временного трудоустройства и государственной услуги содействия безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства.содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности);

2) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги;

3) подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности.

 

 

3.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги содействия в переезде в другую местность для временного трудоустройства и государственной услуги содействия безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства.

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства является личное обращение гражданина с заявлением или  согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным Центром.

Работник Центра, осуществляющий предоставление государственной услуги (далее – работник Центра), осуществляет проверку заявления на соответствие установленной Административным регламентом форме.

Гражданин, обратившийся за предоставлением государственной услуги в центр занятости, предъявляет документы, установленные пунктом п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.

 Работник центра занятости проверяет предъявленные гражданином документы, наличие в регистре получателей государственных услуг Центра  сведений о признании гражданина безработным в установленном порядке.

На основании анализа предъявленных документов работник Центра  принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги работник центра занятости разъясняет основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.

Максимальная продолжительность осуществления административной процедуры  составляет 5 минут.

Критерием принятия решения является отсутствие оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Ответственными должностными лицами при выполнении каждого административного действия являются работники Центров.

Результатом выполнения административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в регистре получателей государственных услуг и приобщается к соответствующей документации по деятельности центра занятости.

3.2.2. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги содействие безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) является личное обращение гражданина с заявлением или  согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги.

Работник Центра, осуществляющий предоставление государственной услуги, осуществляет проверку заявления на соответствие установленной Административным регламентом форме.

Гражданин, обратившийся за предоставлением государственной услуги в Центр, предъявляет документы, установленные пунктом   п. 2.6.2 настоящего Административного регламента.

Работник Центра проверяет предъявленные гражданином документы, наличие в регистре получателей государственных услуг Центра  сведений о признании гражданина безработным в установленном порядке.

На основании анализа предъявленных документов работник Центра  принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник Центра разъясняет основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.

Максимальная продолжительность осуществления административной процедуры  составляет 5 минут.

Критерием принятия решения является отсутствие оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Ответственными должностными лицами при выполнении каждого административного действия являются работники Центра.

Результатом выполнения административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в регистре получателей государственных услуг и приобщается к соответствующей документации по деятельности Центра.

 

3.3. Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги.

 

3.3.1.  Работник Центра  информирует безработного гражданина о:

1)наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;

2)характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, льготах, предоставляемых работникам этих организаций;

3)возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;

4)размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата.

Время разговора не должно превышать 10 минут. Результатом административной процедуры является информирование безработного гражданина.

 

3.4. Подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности.

 

3.4.1. При оказании государственной услуги содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства работник Центра  по согласованию с гражданином определяет профессию (специальность), по которой будет осуществляться трудоустройство в другой местности.

- Работник Центра задает критерии поиска вариантов трудоустройства в другой местности в Общероссийском банке вакансий, содержащем сведения о свободных рабочих местах с использованием программно-технических комплексов.

Подбор заявителю варианта работы осуществляется с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, пожеланий заявителя к искомой работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.

- Работник Центра при наличии вариантов работы осуществляет вывод на печатающее устройство перечня вакантных рабочих мест и выдает его заявителю для выбора варианта работы, приобщает копию выписки к личному делу заявителя, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

- Гражданин осуществляет выбор варианта работы из предложенных вариантов и подтверждает факт получения из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

- В случае отсутствия вариантов работы, соответствующих пожеланиям заявителя, работник Центра занятости фиксирует результат предоставления государственной услуги заявителю в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а заявитель – факт получения выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для переезда (переселения) в другую местность своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

- В случае невыбора гражданином варианта работы работник Центра  выясняет у заявителя причины невыбора варианта работы, уточняет критерии поиска вариантов работы, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

- Работник Центра согласовывает с безработным гражданином вариант работы из предложенного перечня.

- Работник Центра посредством телефонной связи согласовывает с работодателем кандидатуру гражданина.

После согласования кандидатуры специалист информирует работодателя о необходимости представления гарантийного письма по трудоустройству безработного гражданина, направляемого в другую местность.

- Специалист, при согласии безработного гражданина с вариантом работы в другой местности, после поступления от работодателя гарантийного письма выдает гражданину направление на работу, оформленное в соответствии с приложением №3 к настоящему Административному регламенту.

- Специалист принимает решение об оказании безработному гражданину финансовой поддержки (компенсации расходов на переезд и проживание в другой местности) или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки.

- Специалист подготавливает проект договора о переезде с целью трудоустройства в другой местности и передает его на подпись директору государственного учреждения.

В договоре указывается размер финансовой поддержки (компенсация расходов на переезд, суточные за время следования в пути и проживание), которую оказывает государственное учреждение безработному гражданину при переезде в другую местность для трудоустройства, либо отсутствие финансовой поддержки. Компенсация расходов за проживание производится за период не более 6 месяцев.

- Безработный гражданин подтверждает факт получения направления для трудоустройства своей подписью в соответствующем бланке учетной документации и договоре о переезде, заверенном директором государственного учреждения.

- Специалист фиксирует результат предоставления государственной услуги содействия безработному гражданину в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

- Безработный гражданин, получивший государственную услугу содействия в переезде в другую местность для временного трудоустройства, либо работодатель, принявший на работу безработного гражданина, представляет в государственное учреждение в случае трудоустройства наряду с направлением на работу с отметкой работодателя выписку из приказа о приеме на работу, трудовой договор или договор гражданско-правового характера.

 - Безработный гражданин, получивший государственную услугу, которому назначена финансовая поддержка (компенсация расходов), представляет дополнительно в государственное учреждение документы, подтверждающие проезд к месту работы, а также договор найма жилого помещения с подтверждающими оплату документами.

- Специалист на основании полученных документов, подтверждающих трудоустройство безработного гражданина в другой местности, а также его расходы на переезд и проживание в другой местности производит перечисление финансовой поддержки (компенсации расходов) на открытый им лицевой счет в кредитной организации.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги безработным гражданам не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переезде, а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину  и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации.

- Специалист на основании полученного от гражданина или работодателя подтверждения о приеме на работу или о замещении свободного рабочего места вносит в программно-технический комплекс информацию о заполнении вакансии.

- В случае принятия решения об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки работник центра уведомляет гражданина о принятом решении и причинах отказа.

Критерием принятия решения является факт посещения гражданином Центра для получения направления на работу в другую местность с целью трудоустройства.

 Ответственными должностными лицами при выполнении каждого административного действия являются работники Центров.

Результатом выполнения административной процедуры являются:

1)выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности;

2)оказание безработному гражданину финансовой поддержки при переезде либо мотивированный отказ в ее оказании в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в регистре получателей государственных услуг и приобщается к личному делу получателя государственной услуги.

3.4.2. При оказании государственной услуги содействие безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства работник Центра  по согласованию с гражданином определяет профессию (специальность), по которой будет осуществляться трудоустройство в другой местности.

-Работник  Центра задает критерии поиска вариантов трудоустройства в другой местности в Общероссийском банке вакансий, содержащем сведения о свободных рабочих местах с использованием программно-технических комплексов.

Подбор заявителю варианта работы осуществляется с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, пожеланий заявителя к искомой работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.

- Работник Центра при наличии вариантов работы осуществляет вывод на печатающее устройство перечня вакантных рабочих мест и выдает его заявителю для выбора варианта работы, приобщает копию выписки к личному делу заявителя, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

- Гражданин осуществляет выбор варианта работы из предложенных вариантов и подтверждает факт получения из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

- В случае отсутствия вариантов работы, соответствующих пожеланиям заявителя, работник Центра занятости фиксирует результат предоставления государственной услуги заявителю в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а заявитель – факт получения выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения  об отсутствии свободных рабочих мест  для переселения в другую местность своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

- В случае невыбора гражданином варианта работы работник Центра  выясняет у заявителя причины невыбора варианта работы, уточняет критерии поиска вариантов работы, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

- Работник Центра согласовывает с безработным гражданином вариант работы из предложенного перечня.

- Работник Центра посредством телефонной связи согласовывает с работодателем кандидатуру гражданина.

- После согласования кандидатуры специалист информирует работодателя о необходимости представления гарантийного письма по трудоустройству безработного гражданина, направляемого в другую местность.

- Специалист, при согласии безработного гражданина с вариантом работы в другой местности, после поступления от работодателя гарантийного письма выдает гражданину направление на работу, оформленное в соответствии с приложением № 3 к настоящему Административному регламенту.

- Специалист принимает решение об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки (компенсации расходов на проезд, суточные за время следования в пути и перевоз багажа) или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки.

- Специалист подготавливает проект договора о переселении в другую местность с целью трудоустройства и передает его на подпись директору государственного учреждения.

В договоре указывается размер финансовой поддержки (компенсация расходов на переезд, суточные за время следования в пути и перевоз багажа), которую оказывает государственное учреждение безработному гражданину при переселении в другую местность для трудоустройства, либо отсутствие финансовой поддержки.

- Безработный гражданин подтверждает факт получения направления для трудоустройства своей подписью в соответствующем бланке учетной документации и договоре о переезде, заверенном директором государственного учреждения.

- Специалист фиксирует результат предоставления государственной услуги содействия безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

- Безработный гражданин, получивший государственную услугу содействия в переселении в другую местность для трудоустройства, либо работодатель, принявший на работу безработного гражданина, представляет в государственное учреждение в случае трудоустройства наряду с направлением на работу с отметкой работодателя выписку из приказа о приеме на работу, трудовой договор или договор гражданско-правового характера.

- Безработный гражданин и члены его семьи, получившие государственную услугу и которым назначена финансовая поддержка (компенсация расходов), представляют дополнительно в государственное учреждение документы, подтверждающие проезд к месту работы безработного гражданина и членов его семьи и перевоз багажа.

- Специалист на основании полученных документов, подтверждающих трудоустройство безработного гражданина в другой местности, а также его расходы на переезд и проживание в другой местности производит перечисление финансовой поддержки (компенсации расходов) на открытый им лицевой счет в кредитной организации.

 Максимально допустимое время предоставления государственной услуги безработным гражданам не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переселении, а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину и членам его семьи и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации.

- Специалист на основании полученного от гражданина или работодателя подтверждения о приеме на работу или о замещении свободного рабочего места вносит в программно-технический комплекс информацию о заполнении вакансии.

- В случае принятия решения об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки работник центра уведомляет гражданина о принятом решении и причинах отказа.

Критерием принятия решения является факт посещения гражданином Центра для получения направления на работу в другую местность с целью трудоустройства.

 Ответственными должностными лицами при выполнении каждого административного действия являются работники Центров.

Результатом выполнения административной процедуры являются:

1)выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности;

2)оказание безработному гражданину финансовой поддержки при переезде либо мотивированный отказ в ее оказании в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в регистре получателей государственных услуг и приобщается к личному делу получателя государственной услуги.

 

3.5. Особенности выполнения административных

процедур в электронной форме

 

         3.5.1. Предоставление государственной услуги через портал осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010               № 210-ФЗ, Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ                            «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г.            № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3.5.2. Для получения государственной услуги через портал заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

  3.5.3. Государственная услуга может быть получена через портал.

3.5.4. Для подачи заявления через портал заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на портале заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и приложить к заявлению электронные документы;

направить пакет электронных документов в Министерство посредством функционала портала.

  3.5.5. В результате направления пакета электронных документов посредством портала, в соответствии с требованиями пункта 3.2.5. настоящего Административного регламента в СМЭВ производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете портала.

  3.5.6. При предоставлении государственной услуги через портал должностное лицо Министерства выполняет действия по передаче электронного пакета документов в Центр по месту жительства заявителя. Центр обеспечивает выполнение действий, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 3.1.1 настоящего Административного регламента, а также передачу информации в Министерство после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги для заполнения предусмотренных в СМЭВ форм о принятом решении и перевода дела в архив СМЭВ.

  Должностное лицо Центра уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, с направлением уведомления способом, указанным в заявлении: в письменном виде через почтовую связь либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет портала.

  3.5.7. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6.1-2.6.3 настоящего Административного регламента, днем обращения                           за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на портале.

Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на портале.

  3.5.8. Министерство при поступлении документов от заявителя посредством портала по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).

  Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления государственной услуги Министерством.

 3.5.9. В случае подачи гражданами документов в электронной форме через личный кабинет заявителя на портале, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, Министерство не проводит проверку представленных документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.3 настоящего Административного регламента.

 

  3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ

             

  3.6.1. В случае подачи документов в Центр посредством МФЦ работник МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет в соответствии с настоящим Административным регламентом и соглашением следующие действия:

  1) определяет предмет обращения;

  2) устанавливает личность заявителя или личность и полномочия представителя заявителя;

  3) проводит проверку правильности заполнения заявления на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;

  4) проводит проверку укомплектованности пакета документов и соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

   5) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

    6) обеспечивает качество передаваемых копий документов в Центр          в соответствии с представленными заявителем оригиналами документов;

7) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);

8) направляет пакет документов в Центр:

   в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в день обращения заявителя в МФЦ;

   на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 2 рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в МФЦ по территориальному принципу (в течение 5 рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в МФЦ по экстерриториальному принципу), посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные работником МФЦ, ответственным за выполнение административного действия (если рабочий день МФЦ, следующий за днем обращения заявителя в МФЦ, является нерабочим днем, то днем окончания срока передачи документов в Центр считается второй рабочий день, следующий за днем обращения заявителя в МФЦ).

3.6.2. При выявлении несоответствия документа (документов) требованиям, указанным в пунктах 2.6.5, 2.6.6 настоящего Административного регламента, работник МФЦ отражает на копии (копиях) документа (документов) выявленные несоответствия, которые заверяет подписью и печатью МФЦ или штампом, содержащим сведения о наименовании МФЦ.

 По окончании приема документов работник МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

 Работник МФЦ несет ответственность в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента.

 3.6.3. При указании заявителем места получения результата посредством МФЦ должностное лицо Министерства, ответственное за выполнение административной процедуры, передает работнику МФЦ для передачи в соответствующий МФЦ результат для его последующей выдачи заявителю:

в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения заявителю.

3.6.4. При указании заявителем места получения результата посредством МФЦ, работник МФЦ, ответственный за выдачу результата:

сообщает заявителю о принятом решении по телефону с записью даты и времени телефонного звонка, или посредством СМС информирования, а также о возможности получения документов в МФЦ в срок не позднее двух дней с даты их получения.

распечатывает результат (уведомление о назначении либо об отказе в назначении государственной услуги) для его последующей выдачи заявителю на руки по требованию заявителя либо готовит документы, являющиеся результатом предоставления услуги, направленные из Министерства на бумажном носителе, для последующей выдачи заявителю.

3.6.5. При вводе безбумажного электронного документооборота административные процедуры регламентируются нормативным правовым актом Кабардино-Балкарской Республики, устанавливающим порядок электронного (безбумажного) документооборота в сфере государственных услуг.

3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления

государственной услуги

 

3.7.1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Министерство, Центр, МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток.

В заявлении об исправлении опечаток в обязательном порядке указываются:

наименование Министерства, Центра, МФЦ в которые подается заявление об исправление опечаток;

вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного                    в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги.

3.7.2. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги. В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

3.7.3. Оснований для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток не предусмотрено.

3.7.4. Основаниями для отказа в исправлении опечаток являются:

представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктами 3.7.1 и 3.7.2 настоящего Административного регламента;

принятие Министерством, Центром, МФЦ решения об отсутствии опечаток.

3.7.5. Отказ в исправлении опечаток по иным основаниям не допускается.

3.7.6. Заявление об исправлении опечаток регистрируется Министерством, Центром либо МФЦ в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления об исправлении опечаток и документов, приложенных к нему. В случае подачи заявления через МФЦ заявление передается в Министерство, Центр на бумажном носителе через сотрудника (курьера) не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов.

3.7.7. Заявление об исправлении опечаток рассматривается в течение      5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении опечаток на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 3.7.1.

3.7.8. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток Министерства Центра, МФЦ в срок, предусмотренный пунктом 3.7.7 настоящего Административного регламента:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.7.4 настоящего Административного регламента, принимает решение об исправлении опечаток;

2) в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.7.4 Административного регламента, принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток.

3.7.9. В случае принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток Министерством, Центром, МФЦ в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения оформляется письмо об отсутствии необходимости исправления опечаток с указанием причин отсутствия необходимости.

К письму об отсутствии необходимости исправления опечаток прикладывается оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги (в случае его представления заявителем).

3.7.10. Исправление опечаток и ошибок осуществляется Министерством, Центром, МФЦ в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.2.5 настоящего Административного регламента.

Результатом исправления опечаток является подготовленный в двух экземплярах документ об исправлении опечаток и ошибок.

Один оригинальный экземпляр документа об исправлении опечаток и ошибок выдается заявителю. Второй оригинальный экземпляр документа об исправлении опечаток и ошибок, хранится в Министерстве, Центре либо МФЦ.

 

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

 

 

4.1.1. Текущий контроль осуществляется ответственными должностными лицами Министерства, Центра постоянно по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения министром (заместителем министра) проверок исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

 

4.2.1. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки.

Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным министром.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной внеплановой проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Министерства.

4.2.2. О проведении проверки издается правовой акт Министерства о проведении проверки исполнения настоящего Административного регламента.

4.2.3. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

 

4.3. Ответственность должностных лиц Центра за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

 

4.3.1. Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.

Министр, руководитель Центра несут ответственность за обеспечение предоставления государственной услуги.

Должностные лица Министерства, Центра при предоставлении государственной услуги несут ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги;

за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических лиц.

4.3.2. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

 

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности  Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства, а также должностных

лиц и государственных служащих Министерства,

МФЦ, работника МФЦ

 

5.1. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование   

решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления государственной услуги

 

5.1.1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, Центра, МФЦ, должностных лиц Министерства, Центра, МФЦ, ответственных за предоставление государственной услуги, являются в том числе:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми   в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010  № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;

7) отказ Министерства, Центра, МФЦ, должностных лиц Министерства, Центра, ответственных за предоставление государственной услуги, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики.               В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона                     от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

 

5.3. Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, а также способы подачи жалобы

 

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,         в электронной форме в Министерство, Центр, МФЦ, либо в Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Центра подаются директору Центра.

Жалобы на решения и действия (бездействие) директора Центра, предоставляющего государственную услугу, подаются в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Кабардино-Балкарской Республики.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Центра, ответственных за предоставление государственной услуги может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

 

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ.

В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

- наименование Центра, должностного лица Центра, ответственного за предоставление государственной услуги, МФЦ, его руководителя и(или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра, должностных  лиц Центра, ответственных за предоставление государственной услуги, МФЦ, его работника;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра, должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, МФЦ, его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.5. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.

 

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.

 

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

 

5.6.1. Жалоба, поступившая в Центр, МФЦ, учредителю МФЦ, либо Министерство, подлежит рассмотрению в течение четырнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

 

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, за подписью Министра, руководителя Центра либо лицами их, замещающими:

- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Центром, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;

- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, МФЦ и его работников

 

5.8.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, Центра и (или) МФЦ, а также их должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг                  в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

 постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики        от 21 февраля 2013 г. № 46-ПП «О Правилах подачи и рассмотрения жалоб    на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и их должностных лиц либо государственных гражданских служащих».

 

 5.8.2. Информация, указанная в разделе  5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Центра, а также государственных  служащих Министерства и должностных лиц Центра» размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

                                                                              

 

   Приложение N1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по содействию безработным гражданам

в переезде и безработным гражданам

и членам их семей в переселении

в другую местность для трудоустройства

по направлению органов службы занятости,

 

 

Образец

 

                             Заявление-анкета

     о предоставлении государственной услуги по содействию безработным

 гражданам в переезде (переселении) в другую местность для трудоустройства

                  по направлению органов службы занятости

 

Я, _______________________________________________________________________,

                          фамилия, имя, отчество

Паспорт: серия _________ N ______________ выдан____________________________

___________________________________________________________________________

прошу  предоставить  государственную  услугу содействия в переезде в другую

местность для трудоустройства.

___________________________________________________________________________

О себе сообщаю следующие сведения:

___________________________________________________________________________

Пол

___________________________________________________________________________

Дата рождения: " "          19 г., возраст        (количество полных лет)

___________________________________________________________________________

Гражданство

___________________________________________________________________________

Адрес места жительства (пребывания):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Номер контактного телефона:

___________________________________________________________________________

Адрес электронной почты (при наличии) _____________________________________

Образование (нужное подчеркнуть):

основное общее                      среднее профессиональное

среднее (полное)                    общее высшее профессиональное

начальное профессиональное

___________________________________________________________________________

Наименование учебного заведения, год окончания:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Профессия  (специальность),  квалификация  (в  соответствии  с документами,

удостоверяющими профессиональную квалификацию)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дополнительная  профессия  (специальность),  квалификация,  должность, стаж

работы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дополнительные навыки (нужное подчеркнуть):

знание иностранного языка (указать) _______________________________________

умение пользоваться ПЭВМ __________________________________________________

наличие водительского удостоверения (указать категории) ___________________

___________________________________________________________________________

Условия последнего места работы:

___________________________________________________________________________

профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

период работы:

___________________________________________________________________________

характер работы:

___________________________________________________________________________

заработная плата (доход):

___________________________________________________________________________

 

Пожелания к искомой работе в другой местности:

 

Профессия (специальность), квалификация:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Должность:

___________________________________________________________________________

Вид деятельности:

___________________________________________________________________________

Характер работы (нужное подчеркнуть):

постоянная работа                      сезонная работа

временная работа                       работа вахтовым методом

___________________________________________________________________________

Заработная плата (доход):

___________________________________________________________________________

Дополнительные  пожелания  (обеспечение  жильем, транспортная доступность и

др.):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Укажите субъекты РФ, предпочитаемые для трудоустройства:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Согласен/не  согласен на обработку ГКУ "Центр труда, занятости и социальной

защиты" _______  и  передачу  моих персональных данных работодателю в целях

подбора работы в другой местности (нужное подчеркнуть)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата: " "        20 г.

___________________________________________________________________________

                            подпись гражданина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по содействию безработным гражданам

в переезде и безработным гражданам

и членам их семей в переселении

в другую местность для трудоустройства

по направлению органов службы занятости,

 

 

Образец

 

                                Предложение

     о предоставлении государственной услуги по содействию безработным

 гражданам в переезде (переселении) в другую местность для трудоустройства

                  по направлению органов службы занятости

 

                    Государственное казенное учреждение

               "Центр труда, занятости и социальной защиты"

___________________________________________________________________________

                 наименование государственного учреждения

___________________________________________________________________________

предлагает ________________________________________________________________

                          фамилия, имя, отчество гражданина

__________________________________________________________________________,

зарегистрированному   в   качестве   безработного  гражданина, личное  дело

получателя  государственных  услуг  от  "__"  __________  20__  г.  N ____,

получить  государственную  услугу  по содействию в переезде (переселении) в

другую местность для трудоустройства.

 

Специалист

___________________________________________________________________________

                     фамилия, имя, отчество работника

___________________________________________________________________________

 

"__" __________ 20__ г.                       ___________________________

                                                   подпись работника

 

С    предложением    ознакомлен,    согласен/не   согласен   на   получение

государственной услуги (нужное подчеркнуть)

 

___________________________________________________________________________

   (для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет согласие законных

             представителей (родителей, опекунов, попечителей)

 

Причина отказа ____________________________________________________________

                                    указать причину

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

"__" __________ 20__ г.       __________ (________________________________)

                                подпись   фамилия, имя, отчество гражданина

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по содействию безработным гражданам

в переезде и безработным гражданам

и членам их семей в переселении

в другую местность для трудоустройства

по направлению органов службы занятости,

 

 

Образец

 

                                     ______________________________________

                                        наименование юридического лица/

                                     фамилия, имя, отчество индивидуального

                                      предпринимателя или физического лица

                                     ______________________________________

                                     ______________________________________

                                     ______________________________________

                                     ______________________________________

                                      адрес местонахождения, проезд, номер

                                              контактного телефона

 

                           Направление на работу

 

___________________________________________________________________________

        наименование государственного учреждения (центра населения)

представляет кандидатуру

___________________________________________________________________________

                     фамилия, имя, отчество гражданина

образование

___________________________________________________________________________

профессия (специальность), квалификация

___________________________________________________________________________

должность по последнему месту работы

___________________________________________________________________________

стаж работы по профессии (специальности), в должности

__________________________________________________________________________.

Рекомендуется на должность, по профессии (специальности)

__________________________________________________________________________.

                             (нужное указать)

Заработная плата: _________________________________________________________

Характер работы: ___________________ Режим работы: ________________________

___________________________________________________________________________

в соответствии с заявленными сведениями о потребности в работниках, наличии

свободных рабочих мест (вакантных должностей).

___________________________________________________________________________

Просим  письменно сообщить о принятом решении по предложенной кандидатуре и

наличии   потребности  в  работниках,  свободных  рабочих  мест  (вакантных

должностей) в течение 5 дней.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Номер телефона для справок                  " "           20  г.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                должность, фамилия, имя, отчество, подпись

                   работника государственного учреждения

---------------------------------------------------------------------------

                               линия отрыва

 

               Результат рассмотрения кандидатуры гражданина

 

Гражданин

___________________________________________________________________________

                          фамилия, имя, отчество

___________________________________________________________________________

Принимается на работу с " "         20 г., приказ от " "        20 г. N ___

___________________________________________________________________________

на должность, по профессии (специальности)

___________________________________________________________________________

Кандидатура отклонена в связи с

___________________________________________________________________________

                              указать причину

Гражданин от работы отказался в связи с

___________________________________________________________________________

                              указать причину

___________________________________________________________________________

           наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество

           индивидуального предпринимателя или физического лица

 

    " "          20 г.

___________________________________________________________________________

  должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя (его представителя)

 

                                   М.П.