«Единый социальный телефон»

В целях совершенствования социального обслуживания, расширения информационной доступности населения в Министерстве труда и социальной защиты КБР с 1 июня 2010 года организована работа с устными обращениями граждан по системе «Единый социальный телефон», основными задачами которой являются:
-оказание оперативной квалифицированной консультативной помощи по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи;
-уменьшение количества граждан, особо нуждающихся в социальных услугах, но не получающих их в связи с отсутствием информации о своих правах либо о том, куда им следует обратиться;
-снижение числа обращений непосредственно в органы социальной защиты населения, учреждения социального обслуживания по вопросам справочного или консультационного характера в сфере социального обслуживания, а также их обращений не по назначению;
-повышение уровня информированности населения в части обеспечения прав и гарантий отдельным категориям граждан в соответствии с действующими законодательствами Прием поступающих обращений граждан осуществляют сотрудники министерства. Информационная служба работает в будние дни с 9 до 18 часов. Звонок на федеральный номер 8-800-200-66-07 бесплатный, в т.ч. и с сотовых телефонов.


Нравится

Материалы новости

Загрузить

новость в формате pdf