Единый социальный телефон

В целях обеспечения реализации прав граждан на получение беспрепятственной и исчерпывающей информации о порядке предоставления социальной поддержки, социального обслуживания и государственной социальной помощи в Министерстве труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики создана справочно-информационная служба «Единый социальный телефон».


8-800-200-66-07

В настоящее время единые телефонные справочные службы созданы и действуют во многих регионах РФ. Обратившись в эту службу Вы можете получить разъяснения по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (выплаты, компенсации, льготы); социального обслуживания; государственной социальной помощи семье и детям; работы органов и учреждений социального развития населения Кабардино-Балкарской Республики и т.д.

Все звонки на номер для жителей республики БЕСПЛАТНЫЕ, в том числе и с сотовых телефонов





Приказ №34-П от 02.03.2010 г.

Об образовании службы «Единый социальный телефон»



Социальный телефон

О работе справочно-информационной службы "Единый социальный телефон"



 

Служба «Единый социальный телефон» в Министерстве труда, занятости и социальной защиты КБР начала работать с 1 июня 2010 года для более полного информирования населения в части обеспечения прав и социальных гарантий отдельным категориям граждан, установленных федеральным и региональным законодательством. Кабинет для предоставления консультаций оборудован компьютерами с возможностью доступа к различным информационным ресурсам, телефонными аппаратами и другим техническим оборудованием. Для последующего анализа поступивших от граждан звонков все обращения фиксируются. При невозможности специалиста дать исчерпывающую информацию обратившемуся в службу «Единый социальный телефон» звонок переадресовывается другому должностному лицу данного подразделения. По данному телефону можно также узнать о режиме работы органов социального развития населения, адресах их местонахождения, телефонах, а также получить другую информацию, связанную с их деятельностью.

Консультация, прием и обработка телефонных звонков граждан, жителей Кабардино-Балкарской Республики, по социальным вопросам осуществляется с 9.00 до 18.00.

В нерабочее время, выходные и праздничные дни приём обращений абонентов, поступающих в службу, осуществляется в автоматическом режиме: номер звонившего фиксируется, обращение записывается на автоответчик. Аудиозапись сообщений передается специалистам министерства для подготовки ответа, который направляется по указанному заявителем адресу (телефону).



Прямая телефонная линия с целью выявления и поддержки одиноких пожилых граждан республики